highlights



Swatch Group: отчет за первое полугодие в инфографике

DATA

English Español Français
Июль 2018


Swatch Group: отчет за первое полугодие в инфографике

Swatch Group опубликовала отчет за первые 6 месяцев 2018 года, загрузить его можно здесь. В нашей инфографике ниже вы найдете все ключевые показатели.

В июле 2018 года Swatch Group представила отчет по своей деятельности за первое полугодие, и анонсировала очень хорошие показатели. Согласно документу, группа продолжает свою стратегию:

  • поддерживать работников компании и производственные мощности и готовиться к большому скачку;
  • делать длительные инвестиции в продуктовые инновации и маркетинг;
  • считать данный отчет необходимой составляющей для роста компании и получения новых рынков.

Представляем самые впечатляющие показатели Swatch Group за первое полугодие 2018 года.

Swatch Group: отчет за первое полугодие в инфографике

Ожидания от второго полугодия 2018

На вторую половину года группа прогнозирует очень позитивный тренд, так же как замечательные возможности для продолжительного мощного роста и дальнейшей экспансии на рынке.

«Потребительский спрос, особенно от миллениалов, на аутентичные инновационные брендовые продукты значительно увеличился в глобальном масштабе, независимо от региона и ценового сегмента. Покупатели хотят получать истинные ценности, не только материальные, но и эмоциональные. Образуется общий тренд, называемый commodity consumerism – где все взаимозаменяемо и быстро теряет свою ценность. Характерен рост интереса к бывшим в употреблении и винтажным продуктам от сильных инновационных и аутентичных марок. Это открывает огромные возможности перед 18 марками, входящими в Swatch Group.

Swatch Group со своими легендарными марками Breguet, Harry Winston, Blancpain, Omega, Longines и Tissot – многим из которых свыше 250 лет – находится в отличной позиции, имея цифровые архивы и музеи марок, отражающими уникальное культурное наследие и сущность отдельных брендов.

Потребители во всем мире желают знать больше о производстве и происхождении продукта (Сделано в Швейцарии), не только в отношении экологичности, но и уникальности продукта, а следовательно – уровня доверия к нему. Кроме истории, это включает технологию, такую, как механизмы, новые материалы, дизайн и эстетика, точность, как, например, в случаях с Master Chronometer от Omega или Quartz V.H.P. от Longines.

Многочисленные новые коллекции

Во втором семестре Blancpain выпустит коллекцию в стиле 1970-х – Fifty Fathoms Bathyscaphe Day Date, а также и другую классику, например, Villeret Tourbillon, приспособленную к новейшим технологическим стандартам.

Fifty Fathoms Bathyscaphe Day Date от Blancpain в стиле 1970-х
Fifty Fathoms Bathyscaphe Day Date от Blancpain в стиле 1970-х

Omega представит новую дайверскую модель с водонепроницаемостью до 300 м – Seamaster Professional. Эта марка выпустила свою вторую модель Speedy Tuesday 10 июля 2018 года вместе с продажей ограниченной серии 2 012 Speedmaster Ultraman, которые разлетелись за рекордное время – 1 час 53 минуты.

Ограниченная серия Ultraman Speedmaster от Omega
Ограниченная серия Ultraman Speedmaster от Omega

Longines расширит свою коллекцию Conquest еще одними VHP-часами (Very High Precision, очень точные часы с кварцевым механизмом и виртуальным вечным календарем) с временем GMT.

VHP Conquest Collection от Longines
VHP Conquest Collection от Longines

Rado представит новую коллекцию DiaMaster, названную Ceramos, с самым модным сочетанием материалов – керамика и розовое золото.

Модель Ceramos, коллекция DiaMaster от Rado
Модель Ceramos, коллекция DiaMaster от Rado