Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
WORLDWATCHREPORT

Лучшие часовые бренды


Europa Star - ведущий информационный портал об эксклюзивных часах и мировой часовой индустрии. Выбрав один из списков, представленных ниже, вы получаете доступ к статьям о более чем 500 часовых марках, аукционных домах, всемирных часовых выставках, федерациях производителей часов. Для более быстрого доступа мы сначала представляем список часовых марок, отобранных в 2012 году World Watch Report благодаря нашему партнеру Digital Luxury Group (DLG).

Лучшие часовые марки, упомянутые в World Watch Report



Высокое часовое искусство

"Ювелирные" часы

Часы "от кутюр"

Prestige watches

Ведущие часовые марки

Полный список часовых марок и организаций, упомянутых в Europa Star

Этот список, составленный в алфавитном порядке, содержит полную контактную информацию для каждой часовой марки или организации, упомянутых в журнале или на сайте Europa Star.

A-C, D-H, I-M, N-R, S-Z

Кликните здесь, чтобы увидеть полный список.



WorldWatchReport - Пополнение в рядах руководства Digital Luxury Group

WorldWatchReport - Пополнение в рядах руководства Digital Luxury Group


27/06/2014 - После приобретения Luxury Society, самого обширного Интернет-сообщества профессионалов в сегменте лакшери (свыше 30 000), Digital Luxury Group (DLG) объявила о найме бывалого менеджера стартапов Рауля Бэка в качестве директора по производственным вопросам подразделения аналитики. ДРУГИЕ »


Как потребители ищут в Интернете часы премиум-класса – анализ WorldWatchReport™-2013

Как потребители ищут в Интернете часы премиум-класса – анализ WorldWatchReport™-2013


28/10/2013 - Так как же потребители ищут престижные часы в Интернете? Ответ на этот вопрос можно найти в исследовании WorldWatchReport™-2013, основанном на свыше 1,1 млрд анонимных и непредвзятых спонтанных поисковых запросов поклонников часового искусства, которые искали в Сети различные часовые марки. ДРУГИЕ »


Генеральный директор Digital Luxury Group на обложке Swissquote Magazine

Генеральный директор Digital Luxury Group на обложке Swissquote Magazine


22/10/2013 - Генеральный директор Digital Luxury Group Дэвид Садигх (David Sadigh), информационный партнер Europa Star, появится на обложке текущего номера Swissquote Magazine, который будет выпущен под тем же названием на онлайн торговой площадке. ДРУГИЕ »


WORLDWATCHWEB - Анализ вовлеченности аудитории престижных марок на Facebook

WORLDWATCHWEB - Анализ вовлеченности аудитории престижных марок на Facebook


18/09/2013 - По данным 9-го издания WorldWatchReport™ (крупнейшего маркетингового исследования, проводимого Digital Luxury Group), к концу 2012 года количество “друзей” 62 самых популярных часовых марок премиум-сегмента на Facebook достигло 50 млн человек. ДРУГИЕ »


Онлайн спрос на часы премиум-класса в США

Онлайн спрос на часы премиум-класса в США


27/08/2012 - Вот уже восемь лет мы издаем WorldWatchReport™ и все это время наблюдаем за взлетами и падениями премиум-сегмента часовой промышленности в разных странах и анализируем их причины. ДРУГИЕ »


Digital Luxury Group опубликовала отчет об исследовании спроса на часы престижных марок

Digital Luxury Group опубликовала отчет об исследовании спроса на часы престижных марок


19/01/2012 - Сегодня на проходящей в Женеве часовой выставке SIHH партнер Europa Star компания Digital Luxury Group представила результаты своего ежегодного исследования WorldWatchReportTM. В отчет вошли материалы по 15 престижным часовым маркам. ДРУГИЕ »


Facebook: В погоне за «друзьями»

Facebook: В погоне за «друзьями»


5/07/2011 - «Социальные сети – это возможность, которую не вправе игнорировать ни одна компания», – убеждал собравшихся в этом году в Лозанне на саммите FT Business of Luxury Джозеф Ван, глава сети престижных английских универмагов Harvey Nichols. ДРУГИЕ »


WorldWatchReport: Семь лет анализа часовой отрасли и ее присутствия в Интернете

WorldWatchReport: Семь лет анализа часовой отрасли и ее присутствия в Интернете


7/04/2011 - По случаю выхода седьмой по счету публикации WorldWatchReport мы хотели бы вновь обратиться к этому исследованию рынка, представляющему часовую отрасль в совершенно уникальном свете. ДРУГИЕ »


“Лица” часовых марок в эпоху цифровых технологий

“Лица” часовых марок в эпоху цифровых технологий


15/11/2010 - Некоторые дальновидные марки проводят исследования онлайн-восприятия своих предполагаемых “лиц” на ключевых рынках и принимают более осознанное, а значит, и более удачное решение при выборе посланника, пользуясь каждой возможностью максимально эффективно применить ассоциацию, возникающую между посланником и продуктом. ДРУГИЕ »


Секрет успешных видеороликов часовых марок

Секрет успешных видеороликов часовых марок


30/09/2010 - Часовая индустрия стремится, чтобы ее маркетинговые коммуникации не отставали от остального виртуального пространства; однако ответ на вопрос, как правильно разместить видеоролики марок в Интернете и определить, что именно по-настоящему заинтересует клиентов, не всегда лежит на поверхности. ДРУГИЕ »


Facebook и часовые марки: путь к успеху

Facebook и часовые марки: путь к успеху


3/01/2010 - В ноябре 2008 года, когда социальная сеть Facebook только выходила на мировой уровень, IC-Agency и Europa Star уже прочили вирусному маркетингу светлое будущее. ДРУГИЕ »


Взгляд на элитные ювелирные изделия в Интернете

Взгляд на элитные ювелирные изделия в Интернете


14/10/2009 - Используя технологические инструменты, специально разработанные для WorldWatchReport, маркетинг-консалтинговая компания IC-Agency, лидер в области онлайн-маркетинга категории элитных товаров, проанализировала онлайн-запросы относительно ряда престижнейших мировых ювелирных марок. ДРУГИЕ »


Маркетинг покупателя: потребитель создает медиа

Маркетинг покупателя: потребитель создает медиа


23/09/2008 - В сентябре 2004 года в онлайн-дискуссии анонимный интернет-серфер рассказал, что замки бренда Kryptonite можно открыть ручкой Bic. ДРУГИЕ »


Незаурядное рыночное исследование: World Watch Report 2008 на BaselWorld

Незаурядное рыночное исследование: World Watch Report 2008 на BaselWorld


2/04/2008 - По мере того как представители престижных часовых марок, ретейлеры и почитатели часов стекаются в швейцарский Базель на международное часовое действо, известное как BaselWorld, консалтинговое агентство в области интернет-маркетинга IC-Agency готовится представить свой свежайший отчет WorldWatchReport. ДРУГИЕ »


Сайты сетевых сообществ: рай для брендинга

Сайты сетевых сообществ: рай для брендинга


31/03/2008 - Сегодня традиционный способ организации сетевых сообществ социальной или бизнес-направленности изменился радикально. Самые разные люди используют возможности Интернета для восстановления старых и налаживания новых контактов, формируя свой социальный электронный круг общения. ДРУГИЕ »


1 | 2 |>


WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home