highlight



Zenith: нет ничего успешнее успеха

Март 2006



14 февраля 2006 года, Монте-Карло. В лучших традициях шоу-бизнеса Тьерри Натаф, главный управляющий компании Zenith и известный в часовом мире мастер соблазна, развлекает 800 гостей с помощью музыкантов, акробатов, африканских ритмов и неиссякаемого источника шампанского. “Вечер под знаком любви” в разгаре. На следующее же утро…

Zenith: нет ничего успешнее успеха

TRIO GRANDE CLASSE OPEN


На следующее утро настала пора возвращаться к делам. Тьерри Натаф представил короткий отчет об успехах компании в 2005 году и ее честолюбивых планах.
“Нашим рынком №1 определенно являются США. За ними следуют Китай и Япония”. Разговор заходит об объемах продаж, и Натаф признается, что и сам не ожидал успеха не очень дорогой коллекции Star, однако быстро подчеркивает следующий факт: “15%—20% объемов продаж приходится на модели высокого часового искусства ценой от 100000 до 400000 евро”.
Тьерри Натаф признает, что Zenith еще не готова к большим объемам производства — максимум тысяча экземпляров каждой модели в год. Сейчас в отделе исследований и развития механизмов работают пятнадцать человек, на фабрике в Ле Локле применяются передовые технологии, ведь цель главного управляющего — подготовка рынка к еще более дорогим моделям, ценой до 500000 евро.
Наконец, Тьерри Натаф с гордостью объявил об открытии первого бутика компании в Китае. Более того, благодаря своим связям Zenith получила у китайских властей разрешение на съемки новейших рекламных роликов компании в пекинском “Запретном городе” и на Великой стене. Эти ролики были показаны на огромном телевизионном экране в сопровождении музыки из фильма “Миссия невыполнима”.

Zenith: нет ничего успешнее успеха


BABY STAR OPEN COLOR и STAR OPEN GOLD


Новые коллекции
Впрочем, единственным настоящим поводом для встречи была новая продукция компании, а Тьерри Натаф умеет представлять новые коллекции.
Первой и главной является Class Open Collection: Grande Class Open (диаметр 44 мм) и Class Open (диаметр 40 мм). Эти часы играют с идеей бесконечности времени, показывая сквозь 8-образное окошко регулятор хода. Модель снабжена автоматическим механизмом хронографа El Primero 4021H, частота которого 36000 полуколебаний/час. Резерв хода – 50 часов, индикатор резерва хода расположен между “4.30” и “7.30”. Центральный ротор на шарикоподшипниках. Маятник декорирован в технике гильоше в стиле Côtes de Genève или Grain d’Orge. Маленький секундный индикатор расположен на “9 часов” и снабжен уникальной тройной стрелкой. 30-минутный счетчик расположен на “3 часа”, здесь же находится центральная секундная стрелка. Часы способны измерять интервалы времени до 1/10 секунды. Циферблат может быть черным, серым или серебряным, с гильоше в стиле Grain d’Orge или без него.
Две версии разных размеров изготовляются из нержавеющей стали или розового золота (18 карат). Тройная раскладывающаяся застежка черного ремешка из кожи аллигатора может быть изготовлена из нержавеющей стали или розового золота.
Дамам Тьерри Натаф предложил коллекцию под названием Baby Star Open Love. Маленький хронограф изготовляется из нержавеющей стали, желтого или розового золота (18 карат). Безель может быть инкрустирован бриллиантами. Модель снабжена новым автоматическим механизмом Elite 68. Маленький секундный индикатор расположен на “9 часов” и имеет вращающуюся стрелку в форме сердца. В положении “3 часа” расположен 30-минутный счетчик. Резерв хода — 50 часов, для его индикации используется центральная стрелка. Частота автоматического механизма хронографа Calibre El Primero 4021 — 36000 полуколебаний/час. Широкая гамма цветов циферблата с атласными ремешками в тон. Тройная раскладывающаяся застежка ремешка может быть сделана из нержавеющей стали, желтого или розового золота (18 карат).
В своем выступлении Тьерри Натаф подчеркнул: “Наш успех свидетельствует, что Красота и Истина являются вечными ценностями, а любовь, которую мы вкладываем в производство наших часов, делает их чем-то большим и непостижимо соблазнительным для вас”.


Источник: журнал Europa Star апрель-май 2006