news



DB27 Titan Hawk от De Bethune

English Español 中文
Март 2012


По случаю своего 10-летнего юбилея мануфактура De Bethune представляет новую модель Titan Hawk, первое творение в новой коллекции DB27.

Дэвид Занетта, создатель дизайна модели, характеризует ее как «призванную служить красоте благодаря своей читабельности и функциональности».

В небольшой швейцарской деревушке Л’Оберсон эксперт вручает собранный с впечатляющей дотошностью 43-миллиметровый куполообразный корпус часов Titan Hawk из отполированного до зеркального блеска титанового сплава с плавающими гайками, обеспечивающими повышенную надежность.

Способ крепления плавающих гаек защищен патентом: это система пружин, благодаря которой часы приспосабливаются к запястью своего владельца и к его движениям, что отвечает концепции De Bethune универсального комфорта и бескомпромиссного эстетического подхода к решению технических вопросов.

Серебристый цвет гравированного циферблата сверкает благодаря микроподсветке календарного циферблата, расположенного по центру и окруженного часовой и минутной шкалой с выпуклыми цифрами.

Прорезные стрелки с указателями нестандартной формы сделаны из стали и выкрашены в синий цвет — ручная работа мастерских De Bethune.

DB27 Titan Hawk от De Bethune
Titan Hawk от De Bethune

DB27 Titan Hawk экипирован механизмом, напичканным лучшими находками благодаря Денису Флажеоллету (Denis Flageollet), который продолжает расширять и совершенствовать техническое мастерство мануфактуры. Полукруглая балансовая пружина из белого золота и силикона, видная через заднюю крышку часов, обеспечивает ход механизму собственного производства с автоподзаводом. Пружина отвечает за смену часов, минут и функции даты и названа S233 — в честь специфики гравитации силикона, обладающего запасом хода в 6 суток.

DB27 Titan Hawk от De Bethune
Задняя крышка модели DB27

Механизм S233 сочетает в себе главные технологические усовершенствования De Bethune:

Саморегулирующаяся система сдвоенных барабанов* — конструкция барабанов специально устроена для уменьшения трения и максимально эффективной передачи энергии.

Балансовая пружина из белого золота или силикона* с плоской концевой кривой — ее исключительная легкость позволяет уменьшить механические трения и достичь идеального соотношения инерции и массы. Основа плоского окончания кривой, расположенная на том же уровне, что и балансовая пружина, компенсирует смещение от центра и способствует ее сокращению.

Тройная парашютная амортизирующая система* сводит возможность потенциальных повреждений к абсолютному минимуму и защищает стержень балансовой пружины.

Силиконовое спусковое колесо.

Ротор из титана или из тяжелого металла.

Источник: De Bethune