news



Новая рекламная кампания Roger Dubuis

English Español 中文
Май 2012


Каждый из четырех смелых, магических образов, составляющих основу новой рекламной кампании Roger Dubuis, по-своему раскрывает суть женевской марки, славящейся своими уникальными часами высочайшего качества.

Новая рекламная кампания Roger Dubuis

Первый приглашает всех желающих в мир Игрока, мир коллекции La Monégasque. Перед восторженным взглядом зрителя предстает роскошный зал в старинном особняке, полном историй и таинственных знаков. В глубине меж античных скульптур и римских колонн распахивается дверь, манящая в захватывающий мир азарта, которым, как и в часовом искусстве, правит страсть и изысканность, образующие мощное эмоциональное сочетание. Кажется, стоит лишь толкнуть дверь, и окажешься в блистающем вихре монакских казино…

Новая рекламная кампания Roger Dubuis

Другой образ, Воин, излучает суровую мощь и энергию, свойственные коллекции Excalibur. Где-то посреди сумрачного горного пейзажа Ирландии, где вспышки молний озаряют средневековый замок, а по долине мчатся испуганные кони, скрывается таинственная пещера. Фигура рыцаря символизирует благородство честного сражения, отвагу, безупречную красоту механизма, точность и стремление к совершенству. Меч вызывает в памяти глубоко укоренившиеся в коллективном сознании кельтские легенды о непобедимом воине, точно передавая дух коллекции Excalibur марки Roger Dubuis.

Новая рекламная кампания Roger Dubuis

Третий образ открывает перед нами мир Авантюриста, чья неуемная жажда приключений воплотилась в коллекции Pulsion. Действие происходит в большой, прекрасно оснащенной библиотеке среди дерева, кожи и загадочных предметов, живо напоминающей сцену из шпионского фильма. В прошлом единственным подспорьем шпиона, бьющегося над шифром, были тома и тома справочников, сегодня же к услугам секретного агента последние достижения области высоких технологий. Он находит потайную дверь и, подобрав к ней код, попадает в минималистичную современную обстановку. Авантюрист, интеллектуал, готовый к любым опасностям, готов на все ради достижения своей цели. Одного взгляда на неподвижную фигуру у стола достаточно, чтобы понять — для него не существует преград… Напряженная атмосфера и самообладание главного героя идеально отображают сущность коллекции Pulsion.

Новая рекламная кампания Roger Dubuis

Дива, последний из череды пьянящих образов, олицетворяет часы Velvet. В мерцающей мгле у подножия монументальной лестницы меж внушающими ужас фигурами мчащихся скакунов распахивается дверь в утонченный мир страстной Дивы, устремившейся по потайному ходу навстречу своим самым сокровенным желаниям. Она окружена напряженной атмосферой тайны, усиливающей ее мистическое очарование. Она вершит свой путь среди причудливых предметов, животных, теней и грозных духов. Коллекция Velvet — порождение этого загадочного мира, знак преклонения перед женщиной.

«Надеюсь, эта кампания не останется незамеченной, — говорит глава марки Жан-Марк Понтруэ (Jean- Marc Pontroué). — Она дарит глубокий, захватывающий, оригинальный образ каждой из наших коллекций. Она создает атмосферу, одновременно грандиозную и интимную, несущую в себе удивительную историю. Новая кампания станет важной частью нашей коммуникационной стратегии. Эту головоломку будет не так просто решить, учитывая все второстепенные детали, составляющие каждый образ».

Источник: Roger Dubuis / Творческий директор: Альваро Маггини (Alvaro Maggini)