news



Кампания Maurice Lacroix French Job удостоена двух наград

English Español 中文
Сентябрь 2012


Блестящая рекламная кампания по запуску новой модели Pontos S марки Maurice Lacroix, основой которой послужила попытка побить мировой рекорд по фридайвингу, была удостоена сразу двух престижных наград, причем в течение одной недели. 6 сентября в Цюрихе Maurice Lacroix получила приз Corporate Communications Award в категории «Социальные медиа» за кампанию The French Job. А уже 14 сентября в Берлине марку ожидал другой трофей, приз European Digital Communication Award в номинации «Лучший запуск продукта».

Конкурс Digital Communication Awards, организатором которого выступает Берлинский университет прикладных наук Quadriga – первая европейская премия в сфере PR и коммуникаций, которая вручается исключительно за выдающиеся достижения в области онлайн-коммуникаций.

Кампания Maurice Lacroix French Job удостоена двух наград

Стефан Вазер (Stéphane Waser) и Реми Фабрикант (Remy Fabrikant)

Представители Maurice Lacroix приехали Берлин, чтобы представить свою кампанию вниманию профессионального жюри, в состав которого вошли 30 экспертов в области коммуникаций. Кампания The French Job вышла в финал, оставив позади целый ряд достойных соперников, в том числе таких гигантов, как международная косметическая фирма Beiersdorf, Domino’s Pizza и немецкий производитель продуктов питания Rügenwalder Mühle.

Заявку на участие в швейцарском конкурсе Corporate Communications Award подали 42 претендента. 26 медиа-кампаний прошли строгий отбор и были выставлены на Facebook. Из зарегистрированных в общей сложности 7 200 голосов 3 000 было отдано в поддержку кампании The French Job.

Кампания Maurice Lacroix French Job удостоена двух наград

Себастьян Мурат (Sébastien Murat) в рекламной кампании Maurice Lacroix

The French Job, вирусная рекламная кампания, посвященная запуску новых дайверских часов Pontos S, построена вокруг попытки побить мировой рекорд по фридайвингу. Цель кампании состояла в вовлечении онлайн-сообщества, в первую очередь блоггеров с большой аудиторией и вирусным потенциалом, способных с момента запуска получить значительную поддержку со стороны своих «последователей». Чтобы заполучить эту самую «работу всей своей жизни», необходимо было набрать наибольшее количество голосов на Facebook. Задание блоггеров состояло в том, чтобы убедить как можно больше пользователей проголосовать за себя. Победителя ждал замечательный приз – две недели на роскошной вилле на юге Франции.

Источник: Maurice Lacrox