news



Gc празднует финал международного проекта Moments of Smart Luxury на BaselWorld

English 中文
Май 2013


Пять восходящих звезд Gc с четырех континентов выступали в течение вечера и развлекали гостей. Во время вечера Moments of Smart Luxury Gc также представила свою новую рекламную кампанию, базирующуюся на тех же образах, передающих главный посыл: “Воплоти свою мечту!”

Любовь и мастерство черно-белой фотографии Поля Марчиано (Paul Marciano), основателя и вдохновителя марки Gc, сделала эти картины идеальным средством выражения как фотографического концепта Gc, так и новой рекламной кампании - средством, сочетающим искусство и эмоциональность с современными технологиями, что характерно и для марки Gc в целом.

Слева направо: Биг Дани Перес (Big Dani Perez), Вирджини Рио-Билле (Virginie Riot-Billet), Рикардо Веласкес (Ricardo Velasquez), Синди Ливингстон (Cindy Livingston), Жан-Даниэль Паше (Jean-Daniel Pasche), Сабрине Эль Хоссами (Sabrine El Hossamy), Шаима Аль-Мугхайри (Shayma Al-Mughairy), Маддалена Мирамонти (Maddalena Miramonti)
Слева направо: Биг Дани Перес (Big Dani Perez), Вирджини Рио-Билле (Virginie Riot-Billet), Рикардо Веласкес (Ricardo Velasquez), Синди Ливингстон (Cindy Livingston), Жан-Даниэль Паше (Jean-Daniel Pasche), Сабрине Эль Хоссами (Sabrine El Hossamy), Шаима Аль-Мугхайри (Shayma Al-Mughairy), Маддалена Мирамонти (Maddalena Miramonti)

Пино Гомес (Pino Gomes) был выбран как фотограф нового концепта, поскольку он, как и его модели, страстно любит свое дело и является восходящей звездой в своей области. рожденный в Бразилии, сейчас Пино живет между Нью-Йорком и Цюрихом. Фотограф воплотил свою мечту благодаря этому международному концепту: с начала проекта в 2011 году Пино преодолел свыше 160 000 км в более сорока населенных пунктов, чотбы снять 100 людей творческих профессий, воплотивших свою мечту в своей карьере.

Фотографии иллюстрируют эмоциональную ценность марки Gc: амбициозные, динамичные и страстные люди, следующие за своей мечтой - истинные представители ДНК марки. Межкультурный компонент, обращенный к каждому в индивидуальной форме, подобен выбору модели часов как личностному самовыражению и самоутверждению.

Слева направо: Шаима Аль-Мугхайри, Маддалена Мирамонти, Сабрине Эль Хоссами
Слева направо: Шаима Аль-Мугхайри, Маддалена Мирамонти, Сабрине Эль Хоссами

Высокий накал страсти попробовали передать на вечере участники проекта Gc: концертный пианист из Италии Маддалена Мирамонти (Maddalena Miramonti), оперный певец из Панамы Рикардо Веласкес (Ricardo Velásquez), барабанщик на дарбукарах из Египта Сабрине Эль Хоссами (Sabrine El Hossamy), джазовый саксофонист из Испании Биг Дани Перес (Big Dani Pérez) и Шаима Аль-Мугхайри (Shayma Al-Mughairy), художник по песку из Арабских Эмиратов.

Напоследок вечер завершился демонстрацией новой модели Gc-1 Sport - динамичных часов, воплощающих самую суть марки Gc в своем броском дизайне, внимании к деталям, в использовании престижных дорогих материалов и контрастных цветах. Семь лет спустя запуска этого бестселлера от Gc, этот современный и утонченный вариант Gc1 стал новым узнаваемым лицом марки и будет украшать руки лучших артистов - восходящих звезд из Великобритании, оперной группы Amore.

Источник: Gc