Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
НОВОСТИ

Монобрендовые бутики - “за” и “против”: Oster Jewelers


Часовые марки разного класса продолжают открывать монобрендовые бутики по всему миру. Europa Star провела исследование данного тренда и представляет мнения лидеров обеих сторон.

Монобрендовые бутики - “за” и “против”: Oster Jewelers

Europa Star WorldWatchWeb, 3/09/2013   English Español

Джереми Остер (Jeremy Oster), совладелец Oster Jewelers (Колорадо, США):

“Все больше и больше я вижу, что марки начинают доминировать на рынке ретейла и идут прямо к крупным коллекционерам. Это возможность удержать клиента безо всякой конкуренции с другими марками, которая обычно бывает в мультибрендовых магазинах.

Мисси и Джереми Остер
Мисси и Джереми Остер

“Бутики, открытые марками, ведут продажи в стороне от независимых ретейлеров. Единственное преимущество для ретейлеров в этом - поднятие имиджа марки.

“Конкуренция с местными ретейлерами далеко не проста на маленьких рынках с ограниченной базой лояльных клиентов. У независимого ретейлера уже есть кредит доверия. Если марка воспринимается как агрессивно перенимающая бизнес у ретейлера, который строил его во благо марки, это отвращает покупателя. И помните, ретейлер может заменить эту марку следующей популярной маркой, которую его покупатель еще не пробовал!

“Кроме того, ретейлер не зависит от одной марки. Одно из преимуществ быть независимым в том, то я могу быть честным и открытым с моими клиентами и рекомендовать идеальный выбор каждому в зависимости от его вкусов и потребностей.

Маркам нужно быть очень осторожными, чтобы не отрезать себе руки, кормившие их столько лет. Если марка поддерживает своего ретейлера, то почему бы им вместе не пребывать в гармонии. Конкуренция полезна, однако взаимное уважение - единственный способ обеспечить процветание в будущем для всей индустрии”.

Brand Boutiques - Pros and Cons

Introduction

Patrik Hoffmann, president, Ulysse Nardin

Larry Pettinelli, president, Patek Philippe North America

Ehren Bragg, Managing Director, Devon

Marc Gläser, president, Maurice Lacroix

Thomas Morf, formerly CEO of Carl F. Bucherer and Hanhart

Greg Simonian, president of Westime (Los Angeles, USA)

Ayman Nassif, president, BTC (Egypt)

Alon Ben Joseph, CEO, Ace Jewelers Group (Amsterdam, the Netherlands)

Source: Europa Star August - September 2013 Magazine Issue








WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home