Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
НОВОСТИ

Монобрендовые бутики - “за” и “против”: Ace Jewelers Group


Часовые марки разного класса продолжают открывать монобрендовые бутики по всему миру. Europa Star провела исследование данного тренда и представляет мнения лидеров обеих сторон.

Монобрендовые бутики - “за” и “против”: Ace Jewelers Group

Europa Star WorldWatchWeb, 4/09/2013   English Español

Алон Бен Джозеф (Alon Ben Joseph), глава Ace Jewelers Group (Амстердам, Нидерланды):

“Производители начали вторгаться во владения оптовых продавцов, а теперь они захватили сферу влияния ретейла. Следующий очевидный шаг (который уже происходит, пока мы говорим) - создание монобрендовых бутиков в Интернете (eBoutique).

“По моему мнению, это вопрос риторический - считает ли кто-нибудь, что монобрендовые бутики отнимут продажи у независимых ретейлеров, торгующих той же маркой. Мы уже замечаем, что это происходит, однако мы всегда видим стакан наполовину полым. Не только конкуренция здоровая и полезна для бизнеса, но и эффект распространения в маркетинговом плане увеличивается благодаря присутствию монобрендового бутика в сфере влияния независимых ретейлеров.

Алон Бен Джозеф
Алон Бен Джозеф

“Существует масса преимуществ у марок, открывающих монобрендовые бутики. Самое очевидное - что их прибыль и окупаемость инвестиций значительно возрастают. Еще один важный фактор - что марки (зачастую не живущей в башне из слоновой кости) получают знания рынка. Они наконец-то вступают во взаимодействие с конечным потребителем в реальности. И еще получают дополнительный пиар и маркетинговые преимущества.

“Когда этот тренд по открытию бутиков марками только возник 15 лет назад, мы были встревожены и огорчены. Однако теперь мы знаем, что хотя покупатели посещают монобрендовые бутики, чтобы испробовать новые коллекции, она далеко не всегда довольны их сервисом. Клиентам не просто нравится сравнивать марку А с маркой Б или маркой В, они чувствуют себя в мультибрендовом магазине, как дома, им близка его харизма и историческое наследие. Кроме того, покупатели всегда беспокоятся, что все дорогие улицы во всех городах выглядят одинаково, и это еще одна причина, по которой они предпочитают магазины независимых ретейлеров. А еще покупателям монобрендовые бутики кажутся очень скучными, лишенными своего лица и даже высокомерными. Что автоматически делает независимого ретейлера еще более занятным, близким и дружелюбным - еще один позитивный побочный эффект.

Ace & Spyer, Амстердам
Ace & Spyer, Амстердам

“Будущее монобрендовых бутиков очень позитивно. Однако очень негативно для независимых ретейлеров и покупателей. У ретейлеров я вижу все очень пессимистично, потому что я полагаю, что через 10 лет премиум-марки получат 80% дистрибуции на уровне ретейла (онлайн и оффлайн продажи). Для покупателей негативный эффект будет в том, что исчезнет разнообразие, для него просто не останется места на рынке, бизнес станет очень обезличенным и холодным”.

Монобрендовые бутики - “за” и “против”

Вступление

Патрик Хоффманн (Patrik Hoffmann), президент Ulysse Nardin

Ларри Петтинелли (Larry Pettinelli), президент североамериканского филиала Patek Philippe

Эрен Брагг (Ehren Bragg), управляющий директор Devon

Марк Глэзер (Marc Gläser), президент Maurice Lacroix

Томас Морф (Thomas Morf), бывший глава марок Carl F. Bucherer и Hanhart:

Грег Симонян (Greg Simonian), президент Westime (Лос-Анджелес, США)

Айман Нассиф (Ayman Nassif), президент BTC (Египет)

Джереми Остер (Jeremy Oster), совладелец Oster Jewelers (Колорадо, США)

Источник: Europa Star 2013








WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home