news



Почему Mido так долго оставалась в тени?

English Español
Октябрь 2016


Швейцарский часовой производитель выпускал качественные часы в течение почти столетия в скромном неброском дизайне. Предлагаем обзор марки и ее ребрендинга.

Mido — одна из тех швейцарских часовых марок, что в течение многих лет находилась в тени. И это удивительно, учитывая, что они предлагают превосходные часы по соотношению цена-качество и производят много сертифицированных хронометров. По сути, марка из самого сердца швейцарских гор провинции Юра, вероятно, уступает только таким тяжеловесам, как Rolex и Omega.

Частично малоизвестность объясняется тем, что компания исторически сосредоточена на рынке Латинской Америки. Название марки происходит от испанского «Yo Mido», что означает «я измеряю».

Commander Chronometer Limited Edition
Commander Chronometer Limited Edition

Еще одной причиной, безусловно, является переполненный швейцарский рынок. С 1918 года марка выпускала элегантные часы в круглом корпусе такого долговечного качества, к которому стремится каждая компания.

В настоящее время марка входит в состав Swatch Group, их часы можно приобрести у официальных дилеров 2700 в 70 странах мира.

Если взглянуть на основные черты из трех новых коллекций, становится понятно, почему марке необходимо еще более широкое всемирное признание.

Новый Commander Chronometer Limited Edition, например, единственный сертифицированный COSC хронограф марки в коллекции Commander. В серии только 999 экземпляров, часы очень органично вписываются в ретро-стиль, сделавший эту коллекцию настоящим хитом на протяжении многих лет. Автоматические часы получили широкое распространение благодаря красивому полированному циферблату цвета слоновой кости под куполообразным сапфировым стеклом.

Multifort Chronograph Adventure
Multifort Chronograph Adventure

Для тех, кто настроен на приключения, у марки есть часы Multifort Chronograph Adventure. Коллекция Multifort была выпущена в 1934 году, и эта линия до сих пор теснее всего ассоциируется с именем Mido. Сердцем этих часов является Caliber 60, последнее поколение автоматического хронографа, гарантирующего запас хода до 60 часов. Стальной корпус часов спортивного дизайна с PVD обработкой, антрацитовый цвет которой прекрасно сочетается с большим коричневым ремешком из перфорированной телячьей кожи. Цветовое сочетание часов редкое в спортивном сегменте, что делает его безусловным лидером среди конкурентов.

Ocean Star Captain Titanium
Ocean Star Captain Titanium

Если вашей главной целью является покорения глубин, то ваш выбор — Ocean Star Captain Titanium. Корпус и браслет часов выполнены из полированного титана, металла, который намного легче и прочнее, чем нержавеющая сталь. Часы водонепроницаемы до 200 м и снабжены полезными опциями: вращающийся безель с раскладывающейся застежкой и расширением для водолазного костюма. Часы Ocean Star были выпущены примерно в 1944 году, и вариация этой культовой модели сохраняет традиции той эпохи.

Помимо этих трех отличных моделей, марка анонсирует выпуск новинок в текущем году. В поисках идей для своей следующей модели, Mido запустила хэштег #BeInspiredByArchitecture, благодаря которым часы совершат мировое турне по 12 городам.

Почему Mido так долго оставалась в тени?

Интерактивный проект даст поклонникам возможность выбрать, какой всемирно признанный архитектурный памятник станет основой для следующей модели часов, и его дизайн будет представлен на выставке Baselworld 2017. Один счастливчик также сможет выиграть поездку в город, в котором расположен победивший архитектурный памятник.

Маркетинговая кампания — остроумный способ краудсорсинга идеи для новых моделей. Но, возможно, что еще более важно, это поможет марке привлечь широкую аудиторию на всех главных международных рынках, а значит Mido больше не будет оставаться в тени.