news



Исследования рынка лакшери в Китае на 2017 год

English Español
Декабрь 2016


Luxury Society поделилась с нами эксклюзивными исследованиями китайского рынка, включая тренд поколения «цифровые аборигены» (пост-90-е), его интересы и покупательские предпочтения.

Исследования рынка лакшери в Китае на 2017 год

Северная Америка и Европа изначально были главными рынками сбыта товаров сегмента лакшери. Однако слоном в посудной лавке оказался... Китай. Его быстро растущий средний класс так же быстро наращивает покупательскую способность, и на сегодня Китай поглощает 30% глобального рынка товаров класса люкс.

При такой позиции на рынке Китай заслуживает большего внимания. Вот и исследователи из Luxury Society как раз вернулись с Востока с интересными данными, которыми они делятся в своем эксклюзивномвидеорепортаже от Ван (Грейс) Жанг, генерального директора Baidu в Восточном Китае.

Как выяснилось, миллениалы становятся главными потребителями товаров сегмента люкс — поколение, рожденное между 1990 и 2000, которое еще называют «цифровые аборигены» (digital native). Они составляют демографическую основу нового рынка, что стоит учесть маркам при планировании на ближайшие несколько лет.

Интересно, что в докладе также подчеркнули, что Cartier был наиболее высоко ценится из роскошных часовых марок у китайской молодежи. Причина? В новом после марки Лу Хань (Lu Han), известном певце и актере, что доказывает, что послы марки нужны не только для фотосъемок в модных презентаций.

В то время как «цифровые аборигены» играют важную роль, само цифровое пространство - это не единственный рынок для предметов роскоши. В другом отчете от Agility Research and Strategy люксовые марки должны понять два основных постулата о китайских потребителях в 2017 году.

Во-первых, состоятельные китайцы – с активами не менее $1 млн – считают, что они будут получать больше прибыли в будущем по сравнению с прошлым годом. Эта уверенность означает веру в то, что они будут тратить больше на предметы роскоши в следующем году, что делает Китай основным рынком, достойным внимания в 2017 году.

Во-вторых, состоятельные китайские потребители любят путешествовать, и в своих поездках они ходят по магазинам. Судя по всему, 64% из них, в основном, покупают предметы роскоши во время путешествия, по сравнению с 53%, выбирающих товары сегмента лакшери в интернет-магазинах в Китае.

Так что, в то время как «цифровые аборигены» получают все больше веса на рынке лакшери, оказывается, что состоятельные потребители по-прежнему предпочитают совершать покупки в магазинах, где они могут получить персональную консультацию. В самом деле, до 70% потребителей Китая предпочитают покупать предметы роскоши традиционным, аналоговым способом, будь то дома или за рубежом, а не в Интернете.