Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
НОВОСТИ

Europa Star WorldWatchWeb, 20/12/2017   English

Американский стартап не так давно выпустил свои-новые часы в рамках проекта, вдохновением для которого послужили загадочные космические глубины. Марка взялась воссоздать их красоту на циферблате новинки, результатом чего стал в прямом смысле неземной дизайн.

Через тернии к лунам: Xeric представляет часы Trappist-1 Moonphase

Любителям хорошего бельгийского пива знакомо слово «траппист». Так называли бельгийских монахов, варивших в монастырях пиво по особой рецептуре, сохранившейся до наших дней.

Однако название модели Trappist-1 Moonphase было выбрано вовсе не в честь пива или бельгийских монахов. Марка Xeric решила увековечить в своих часах открытие NASA – новую солнечную систему Trappist-1, удивительным образом напоминающую нашу собственную.

Через тернии к лунам: Xeric представляет часы Trappist-1 Moonphase

Марку можно было бы смело назвать стартапом, поскольку она запустила свой проект на Kickstarter, однако для стартапа у нее уже достаточно много связей в часовой индустрии.

Основатели марки, братья Митч и Эндрю Гринблатт, занимаются часами с 1999 года. Возможно, вам уже знакомы их имена по проекту Watches.com (ранее Watchismo).

Свою репутацию братья заработали за счет выпуска уникальных и доступных часов для людей, любящих приключения – и их новый проект продолжает эту традицию.

Через тернии к лунам: Xeric представляет часы Trappist-1 Moonphase

Новинка выделяется за счет своего оригинального дизайна, напоминающего звездное небо. Часы Trappist-1 Moonphase отличаются куполообразной решеткой, закрывающей циферблат – как будто вид на изображенные на нем звезды открывается из иллюминатора космического корабля. Однако у такого дизайнерского решения есть и философская составляющая.

В физике существует теория о взаимосвязанности пространства и времени. Карл Саган подтвердил это, заявив, что «глядя в космос, мы путешествуем назад во времени». Даже для тех, кто знаком с физикой очень отдаленно, эта мысль рвет все шаблонные представления о мире вокруг нас.

Через тернии к лунам: Xeric представляет часы Trappist-1 Moonphase

Поэтому вернемся к материальному миру. Часы и минуты на циферблате отображаются с помощью двух планет, подчеркнутых покрытием SuperLuminova, а на индикаторе в центре расположено усложнение фаз Луны.

Крупный купол из стекла изготовлен из материала под названием гесалит, разработанным NASA для исследований в открытом космосе и знаменитый своей прочностью.

Внутри часов скрыт швейцарский механизм Ronda 708 с функциями фаз луны и даты. Его, в свою очередь, надежно защищает грушевидный корпус из нержавеющей стали, составляющий 44мм в диаметре и кажущийся визуально намного меньше благодаря своему эргономичному дизайну.

Через тернии к лунам: Xeric представляет часы Trappist-1 Moonphase

Ремешки изготовлены из настоящей кожи компанией American Horween. Швы на них напоминают рукавицы в космических костюмах. Каждая из моделей отмечена порядковым номером, поскольку серия ограничена 2017 экземплярами.

За счет своего авангардного дизайна часы Trappist-1 Moonphase побуждают на секунду остановиться и подумать о загадках, которые остались неразгаданными до сегодняшнего дня. Астрономы открывают все больше планет, физики все жарче спорят об относительности пространства и времени, так что нам повезло жить в то время, когда на каждый наконец-то найденный ответ приходится вдвое больше новых загадок. Так что пока можно наслаждаться новыми прекрасными часами, которые дают определенную уверенность по крайней мере в том, который час они показывают.

ДРУГИЕ ОТ New brands :
23 November 2017 - НОВОСТИ - Эпоха перемен наступила для Swiss Kubik
22 November 2017 - НОВОСТИ - Эксклюзивное превью часов Vamatic
10 November 2017 - НОВОСТИ - Встречайте нового соперника – часы марки Sekford
9 November 2017 - НОВОСТИ - Raketa releases solemn timepieces to mark Communist Revolution
9 November 2017 - НОВОСТИ - Raketa представляет мрачную коллекцию, посвященную годовщине Октябрьской революции
3 November 2017 - НОВОСТИ - Loomes поднимает британское часовое дело на мировой уровень
27 October 2017 - НОВОСТИ - Как 50 оттенков серого вдохновили марку Grayton Watches
20 October 2017 - НОВОСТИ - Camden Watch Company launches first automatic model
15 October 2017 - НОВОСТИ - Introducing Stage watches and the new “Phase One” Kickstarter campaign
12 October 2017 - НОВОСТИ - Стартап Linjer покоряет своей первой коллекцией часов
12 October 2017 - НОВОСТИ - Start-up Linjer impresses with first watch collection
5 October 2017 - НОВОСТИ - Mad Watches launches on Kickstarter
4 October 2017 - НОВОСТИ - klokers set to launch the new KLOK-08 series
14 September 2017 - НОВОСТИ - Introducing Swedish watch brand Knut Gadd
23 August 2017 - НОВОСТИ - Holthinrichs, a leader in 3D printed watches
22 August 2017 - НОВОСТИ - Vicenterra: вперед, несмотря ни на что
21 August 2017 - НОВОСТИ - Как Filippo Loreti стал самым популярным часовым проектом на Kickstarter?
21 August 2017 - НОВОСТИ - Why was Filippo Loreti the most funded timepiece project on Kickstarter?
9 August 2017 - НОВОСТИ - Истина в вине: как алкоголь повлиял на создание часовой марки Lundis Bleus

WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge

Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ