Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
РЕТЕЙЛ

Красные в городе!


Компания Red Army Watches — часовой ретейлер (два действующих магазина и еще несколько на подходе) в Сингапуре, реализующий чрезвычайно оригинальную торговую концепцию. Компания продает только русские часы, а также малоизвестные немецкие. Впрочем, что в Сингапуре, что в Женеве, большинство людей вообще не имеет никакого понятия о продукте, который предлагает Red Army Watches. На первый взгляд, эта идея странновата. Между тем, Red Army Watches имеет в Сингапуре большой успех. Я решил разобраться, каким образом компании удалось сорвать свой большой куш, и нанес визит в сингапурский офис ее управляющего директора Сужи Куcумади.

Красные в городе!

Europa Star WorldWatchWeb, 31/03/2007   English
Кит В. Стрэндбэрг

Красные в городе!


Europa Star: В чем оригинальность вашей концепции?

Сужи Кусумади: Когда люди говорят о часах, они, как правило, подразумевают швейцарские часы. Мы попытались применить другой подход и предложить не известные широкой общественности марки — русские и немецкие, исключительно механические. Мы увидели на рынке нишу – незаполненный промежуток между часами высшего эшелона и недорогими кварцевыми моделями. Цены на русские и малоизвестные немецкие ниже цен на простые швейцарские модели.
Наши цены колеблются в пределах от 120 до 550 евро, не более — часы подороже находятся за пределами нашей ниши. Концепция оказалась очень удачной, и в течение года мы открыли второй магазин. То есть нашей компании нет и двух лет, а она уже имеет два магазина! Публика отреагировала с энтузиазмом, поскольку оценила оригинальность продукта, концепции, истории. Людям нравятся механические часы, но немногие готовы платить высокую цену.


Красные в городе!


ES: Почему вы остановились именно на этих часах?

CK: Я коллекционирую часы. В России очень немного приличных торговых марок, и мы остановили свой выбор на них. У этих компаний отличные концепции и прекрасная отделка. В некоторых часах также используются механизмы ЕТА. В нашем магазине есть одна модель с механизмом Valjoux 775 1 — она стоит 1300 евро.

ES: Как вообще изменился бизнес за последнее время?

CK: Если мы говорим о количестве крупных игроков, то тут изменений почти нет. Что касается выбора, то за последние годы резко увеличилось количество новых брендов. У нас в Сингапуре тоже есть местные торговые марки.

ES: Какие у вас отношения с другими ретейлерами?

CK: Мы — независимые выскочки! Когда новый магазин успешен, другие розничные продавцы, понятно, чувствуют обеспокоенность.


Красные в городе!


ES: И как идут ваши дела?

CK: Местный часовой рынок процветает. Сингапур — это торговый и туристический перевалочный пункт, так что сюда попадает много часов, и выбор брендов грандиозный. В прошлом году через город, в котором всего четыре миллиона населения, прошло 9,4 миллиона туристов.

ES: Что вам нравится в вашей работе?

CK: Я пришел совсем из другой отрасли, так что для меня здесь все новое. Было очень интересно всему учиться с нуля. Мне нравится быть непохожим на других, и рынок принял мою позицию. Мы рассматриваем возможность распространения нашей деятельности на соседние страны. Работа для меня — удовольствие.


Красные в городе!


ES: Назовите самую большую проблему, с которой вам приходится сталкиваться.

CK: Мировоззрение сингапурских потребителей — его нужно менять. Мы должны убедить людей, что часы бывают не только швейцарскими и японскими. При подготовке продавцов мы обязательно обращаем внимание на этот момент. Когда покупатель заходит в магазин, ему нужно очень много рассказать о часах вообще и о представленных у нас в частности. Мы рассказываем покупателям о разных марках. Ведем активную рекламную кампанию в Сингапуре и плотно работаем с прессой. С каждым днем количество посетителей увеличивается. Наши люди отличаются открытым сознанием и много путешествуют, так что новизна их привлекает.

ES: С маркетингом проблем не было?

CK: Мы привлекли к себе внимание уже самой концепцией магазина, в частности дизайном. Red Army Watches — это название бросается в глаза, и у нас есть возможность использовать очень интересную графику. Что касается рекламы, то мы размещаем ее как в специализированных журналах, так и в журналах общей направленности. Кроме того, проводим выставки в торговых центрах и на ярмарках.

ES: Кто является вашим покупателем?

SK: Наши покупатели — в основном мужчины, менеджеры в возрасте от 25 до 40 лет. Есть у нас также мужчины и женщины в возрасте от 50 до 60 лет. Мы продаем часы, ориентированные на сильный пол. Тем не менее, представленные у нас бренды все чаще добавляют в свои линии дамские модели.

ES: Как вы решаете проблему ремонта?

CK: Мы даем гарантию от года до двух лет, в зависимости от марки. У нас есть свои технические работники, так что мы ремонтируем часы здесь, в Сингапуре. Постпродажное обслуживание имеет большое значение для любой марки, поскольку оно укрепляет доверие покупателя.

ES: Как вы готовите персонал?

CK: У нас есть недельный курс ознакомления со всеми нашими продуктами. Пока что я лично занимаюсь подготовкой персонала. Торговые марки “просвещают” меня, я “просвещаю” своих продавцов. У нас также действует система учителей и учеников — один старший сотрудник берет под непосредственное покровительство одного младшего. Вот недавно в городе побывал президент торговой марки “Полет” и зашел к нам в гости.

ES: Насколько важно быть эксклюзивным дистрибьютором в Сингапуре?

CK: Очень важно. Мы — эксклюзивный дистрибьютор данных торговых марок в Сингапуре и не имеем планов заниматься дистрибуцией в другие магазины. Торговля этими марками требует больших коммуникативных усилий. Соответствующая подготовка продавцов — тоже дело нелегкое. Мы должны изменить отношение покупателя к русским часам. Людям нравится, что эти часы можно купить только в нашем магазине. Им нравится сама идея того, что такие часы больше нигде не купишь.

Головной офис: 9 Raffles Blvd #01-105, Millenia Walk, Singapore 039596
Площадь магазина: 500 square feet / 46 square metres
Расположение: два магазина в Сингапуре
Время работы: два года
Слоган: "Dare to be different. Join the Revolution"
Количество служащих: 10
Средняя цена: 250 евро
Разброс цен: 120 — 550 евро
Бестселлер: Vostock Europe
Brands: Poljot International, Vostok Europe, Aviator, Бренды: Poljot International, Vostok Europe, Aviator, Buran, Sturmanskie, Denissov, Junkers, Zeppelin


www.redarmywatches.com



Красные в городе!
Первый выпуск Europa Star / Eurotec для России и стран СЭВ, 1967г.



Источник: журнал Europa Star февраль-март 2007








WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home