retail-world



Эксклюзивная вечеринка для перуанских клиентов Corum в бутике Aldo & Co

English Español 中文
Октябрь 2012


В Aldo & Co, одном из самых престижных ювелирных магазинов Лимы, состоялась эксклюзивная вечеринка Montres Corum SARL по случаю расширения дистрибьюторской сети марки в странах Латинской Америки.

Вечеринку в стенах эксклюзивного ювелирного бутика Aldo & Co посетили 150 гостей, которых встречали глава и партнер Montres Corum Антонио Кальче (Antonio Calce) и основатель Aldo & Co Альдо Норьега (Aldo Noriega).

Именно здесь, в магазине на проспекте Примавера в Лиме, марка Corum решила отметить свое появление на перуанском рынке. Ювелирный бутик Aldo & Co, вот уже 25 лет предлагающий самые изысканные украшения своим клиентам, станет идеальным местом для размещения исключительных моделей марки, прибывающих прямиком из Швейцарии.

Антонио Кальче так прокомментировал деятельность марки в Перу: «Многие считают жителей Перу эпикурейцами и ценителями прекрасного. Ценность рынка Перу для нас заключается не только в его стремительном развитии, он нам очень близок. Поэтому мероприятие в Лиме стало важной вехой в реализации стратегии марки Corum в странах Латинской Америки. Для нас большая честь вновь получить драгоценную поддержку от Альдо и Франко, которым я лично благодарен за их дружбу и участие в развитии нашей марки».

Бывшая Мисс Мира Мария Джулия Мантилья (Maria Julia Mantilla), слева, и глава Corum Антонио Кальче
Бывшая Мисс Мира Мария Джулия Мантилья (Maria Julia Mantilla), слева, и глава Corum Антонио Кальче

По словам самого Альдо, он считает честью для своей семье, своей компании и страны в целом принимать такого именитого гостя, как Антонио Кальче, главу и партнера знаменитой швейцарской марки Montres Corum. «С маркой мы сможем вместе добиться успешного развития в Перу, в чем нам поможет любовь перуанцев к престижным, дорогим часам», – добавил он.

Вместе со своим верным партнером Temposatis латиноамериканское подразделение Corum представило лучшие модели из коллекций 2012 года, в очередной раз продемонстрировав стремление марки к созданию новых инновационных продуктов.

Источник: Corum

Читайте также статью «Внимание на Латинскую Америку» в журнале Europa Star (5/2012).