retail-world



Предбазельская презентация Maurice Lacroix в Киеве

Март 2013


4 марта в Киеве состоялась презентация новой коллекции Maurice Lacroix для украинских партнеров марки, Les Montres Suisses. Менеджер по международным продажам Maurice Lacroix Кристиан Ледженер представил как женские, так и мужские модели, в том числе флагманы новой коллекции Pontos S Extreme и Masterpiece Seconde Mystérieuse.

Кристиан Ледженер
Кристиан Ледженер



За 2012 год марка Maurice Lacroix, новым владельцем которой годом ранее стала компания DKSH, значительно поработала над новым ассортиментом и коммуникационной кампаний, результаты чего будут представлены в апреле на Baselworld. В частности, часовая марка представит новую коллекцию из более чем 30 моделей, в которой Maurice Lacroix сосредоточилась на спортивном и урбанистически-элегантном дизайне.

Новая модель Pontos S Extreme воплощает стремление Maurice Lacroix завоевать нишу спортивных часов и является плодом разработок исследовательского департамента марки. 43-миллиметровый корпус модели изготовлен из нового фирменного материала Powerlite, сложного сплава из пяти элементов: алюминия, магния, титана, циркония и керамики. Каждая из составляющих этого материала привнесла в него свои характеристики и достоинства, как-то легкость, твердость, царапоустойчивость. Кроме того, дизайн Pontos S Extreme разработал Хенрик Фискер, создавший многие легендарные модели BMW и Aston Martin.

Pontos S Extreme от Maurice Lacroix
Pontos S Extreme от Maurice Lacroix



Новая рекламная кампания Maurice Lacroix, стартовавшая в январе этого года, отличается эмоциональностью и духом урбанизма, чертами, присущими марке. Кроме того, главный дизайнер мануфактуры из Сенележье Сандро Реджинелли разработал новое оформление для корнеров и бутиков Maurice Lacroix, а также декор впервые обновленного стенда марки на Baselworld.

Как отметил Кристиан Ледженер, «в связи с тем, что в этом году Baselworld будет проходить не в марте, как обычно, а в конце апреля, мы используем это время для презентаций новой коллекции наиболее ценным нашим партнерам. Их мнение важно для нас. Maurice Lacroix представлена в 70-ти странах по всему миру, и за три месяца перед выставкой мы конечно же не можем посетить все наши рынки. Поэтому мы делаем отбор самых значительных для нас регионов, в которых мы видим наибольший потенциал для нас. Украина является очень важным рынком для нас, здесь мы представлены уже много лет и намерены еще сильнее укрепить свою позицию».

Источник: Maurice Lacroix