Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
РЕТЕЙЛ

Монобрендовые бутики - “за” и “против”: Westime


Часовые марки разного класса продолжают открывать монобрендовые бутики по всему миру. Europa Star провела исследование данного тренда и представляет мнения лидеров обеих сторон.

Монобрендовые бутики - “за” и “против”: Westime

Europa Star WorldWatchWeb, 1/09/2013   English Español Español 中文

Грег Симонян (Greg Simonian), президент Westime (Лос-Анджелес, США):

“Крупные рынки, такие, как Лос-Анджелес, являются главными центрами для бизнеса многих марок, поэтому в их интересах обеспечивать здесь свое присутствие в виде отдельных бутиков.

Грег Симонян
Грег Симонян

“Сегодня мы в первых рядах наблюдаем этот всеобщий парад бутиков, поскольку мы ведем Hublot и Richard Mille всего в нескольких шагах от нашего магазина Westime Beverly Hills, и обе марки также продаются в Westime. Очень разные покупатели приходят в монобрендовые бутики и в мультибрендовые магазины. Те, кто прямиком идут в монобрендовый бутик, уже неравнодушны именно к этой конкретной марке, тогда как те, кто совершает покупки в магазине, подобном Westime, заинтересован узнать, то нового есть на рынке из широкого ассортимента марок и, может быть, обнаружить что-то новое, о чем раньше не слышали. Тот факт, что многие марки создают ограниченные коллекции часов эксклюзивно для своих монобрендовых бутиков, помогает увеличивать приток покупателей в эти магазины без нарушения договоренностей с независимыми ретейлерами. Также, как минимум для компании, подобной Westime, у наших продавцов очень лояльные отношения с клиентами, основанные на десятилетиях хорошего сервиса. И эти клиенты останутся по этой причине.

Слева: бутик Hublot , Лос-Анджелес - Справа: Westime, Лос-Анджелес
Слева: бутик Hublot , Лос-Анджелес - Справа: Westime, Лос-Анджелес

“С другой стороны, каждый новый часовой бутик помогает распространять информацию о часах в целом и потенциально привлечет новых поклонников. Кто-то из них будет покупать в брендовых бутиках, кто-то у независимых ретейлеров, но больше - означает больше для всех.

“Первое преимущество мультибрендового ретейлера - его возможность предложить выбор. Столь же важен фактор, что как владельцы бизнеса мы обладает привилегией быстрого принятия решения. Мы также остаемся бастионом открытий, поскольку мы можем предложить потрясающие независимые часовые марки нашим клиентам.

“В конце концов, именно ретейлер убеждает покупателя принять окончательное решение о покупке, именно в его власти переключить внимание клиента с одной марки на другую. Сейчас в Швейцарии существует 600 часовых марок, так что у независимых производителей всегда останется возможность роста вместе с остальными марками”.

Монобрендовые бутики - “за” и “против”

Вступление

Патрик Хоффманн (Patrik Hoffmann), президент Ulysse Nardin

Ларри Петтинелли (Larry Pettinelli), президент североамериканского филиала Patek Philippe

Эрен Брагг (Ehren Bragg), управляющий директор Devon

Марк Глэзер (Marc Gläser), президент Maurice Lacroix

Томас Морф (Thomas Morf), бывший глава марок Carl F. Bucherer и Hanhart:

Айман Нассиф (Ayman Nassif), президент BTC (Египет)

Джереми Остер (Jeremy Oster), совладелец Oster Jewelers (Колорадо, США)

Алон Бен Джозеф (Alon Ben Joseph), глава Ace Jewelers Group (Амстердам, Нидерланды)

Источник: Europa Star 2013




Westime ГАЛЕРЕЯ »

Westime

Westime Sunset
8569 West Sunset Boulevard
West Hollywood, CA 90069
USA
Tel: +1 310 289-0808
Fax: +1 310 289-0809
info@westime.com
www.westime.com


More Info
     ДРУГИЕ ОТ Westime :
6 Сентябрь 2013 - НОВОСТИ - Монобрендовые бутики - “за” и “против”: Westime




WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home