Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
РЕТЕЙЛ

Монобрендовые бутики - “за” и “против”: BTC


Часовые марки разного класса продолжают открывать монобрендовые бутики по всему миру. Europa Star провела исследование данного тренда и представляет мнения лидеров обеих сторон.

Монобрендовые бутики - “за” и “против”: BTC

Europa Star WorldWatchWeb, 2/09/2013   English Español

Айман Нассиф (Ayman Nassif), президент BTC (Египет):

“Пиар играет огромную роль в процветании марки. Монобрендовый бутик формирует образ марки, мистические и эмоциональные ассоциации. Думаю, что в короткое время продажи в магазинах ретейлеров могут упасть, поэтому ретейлерам, чтобы выдерживать конкуренцию, необходимо закупать большие объемы, чтобы поддерживать прибыль на должном уровне и всегда иметь запас в бутике. Независимые ретейлеры получают прибыль от рекламы и пиара, создаваемых монобрендовыми бутиками.

Айман Нассиф
Айман Нассиф

“Эта стратегия может помочь марке, у которой есть свой бутик. Например, здесь, в Египте, есть монобрендовый бутик Tissot и рядом с ней - ретейловый магазин BTC, в котором тоже есть Tissot, а перед ним еще один ретейл, где также есть Tissot. И у всех нас хорошие продажи.

“Независимый ретейлер может делать специальные предложения и скидки на часы, понравившиеся покупателю, или делать предложения в связи с ликвидацией старого запаса. Однако в бутике свои правила, которым приходится следовать.

Бутик Tissot Boutique, торговый центр Sun Stars, Египет
Бутик Tissot Boutique, торговый центр Sun Stars, Египет

“IНезависимые ретейлеры многое могут предложить покупателям, однако в бутике, если покупатель не найдет то, что хочет, он не купит ничего. Я уверен, что большие часовые марки в будущем будут продаваться только в собственных бутиках”.

Монобрендовые бутики - “за” и “против”

Вступление

Патрик Хоффманн (Patrik Hoffmann), президент Ulysse Nardin

Ларри Петтинелли (Larry Pettinelli), президент североамериканского филиала Patek Philippe

Эрен Брагг (Ehren Bragg), управляющий директор Devon

Марк Глэзер (Marc Gläser), президент Maurice Lacroix

Томас Морф (Thomas Morf), бывший глава марок Carl F. Bucherer и Hanhart:

Грег Симонян (Greg Simonian), президент Westime (Лос-Анджелес, США)

Джереми Остер (Jeremy Oster), совладелец Oster Jewelers (Колорадо, США)

Алон Бен Джозеф (Alon Ben Joseph), глава Ace Jewelers Group (Амстердам, Нидерланды)

Источник: Europa Star 2013








WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home