retail-world



Montblanc открывает бутик в Нью-Йорке на Мэдисон-Авеню

English Español
Октябрь 2013


В широких витринах высотой до потолка выставлены новейшие предложения люксовой марки. Постоянные клиенты и туристы сразу узнают звезду – логотип Montblanc на входе в магазин площадью 975 м2 с прекрасной хрустальной люстрой Swarovski и отдельная комната для ознакомления клиента с продуктом.

Интерьер магазина отражает достояние Montblanc - торжество письменного слова. Вниманию настоящих ценителей будет представлена не только величайшая в Северной Америке коллекция выпущенных ограниченным тиражом пишущих принадлежностей, но и уникальные экземпляры из ежегодных Writers Edition и Patron of Arts; также стоит отметить редчайшую коллекцию от мастерской Artisan Atelier. Кроме того, здесь также есть два больших письменных стола, ждущих своей очереди стать избранниками всемирно известных писателей.

Джош Лукас
Джош Лукас

Генеральный директор Montblanc Жером Ламбер, модель Карли Клосс, президент и генеральный директор Montblanc North America Жан-Патрик Шмитц
Генеральный директор Montblanc Жером Ламбер, модель Карли Клосс, президент и генеральный директор Montblanc North America Жан-Патрик Шмитц

Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл
Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл

По словам президента и генерального директора Montblanc North America Жана-Патрика Шмитца, «Montblanc гордится тем, что является частью Нью-Йорка с 2003 года. Будучи мировым лидером по производству изысканных пишущих принадлежностей и аксессуаров для мужчин, мы радушно приглашаем нью-йоркцев и туристов в наш новый дом».

В новом магазине можно увидеть пишущие принадлежности от Heritage Collection, с которым Montblanc имеет честь сотрудничать уже более чем сто лет и который подчеркивает его технические инновации, очаровывая новаторским духом начала 20-го века. Также бутик может похвастать ограниченной серией Signature for Good Collection, созданной в поддержку UNICEF: экземпляры из этой коллекции были представлены во время церемонии вручения Оскара 2013 и будут продаваться вплоть до марта 2014. Десять процентов от прибыли будут пожертвованы UNICEF для развития образования и строительства школ в странах Африки, Азии и Латинской Америки.

Источник: Montblanc