Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
World Watch Web

Как потребители ищут в Интернете часы премиум-класса – анализ WorldWatchReport™-2013

Как потребители ищут в Интернете часы премиум-класса – анализ WorldWatchReport™-2013


28/10/2013 - Так как же потребители ищут престижные часы в Интернете? Ответ на этот вопрос можно найти в исследовании WorldWatchReport™-2013, основанном на свыше 1,1 млрд анонимных и непредвзятых спонтанных поисковых запросов поклонников часового искусства, которые искали в Сети различные часовые марки. ДРУГИЕ »


WORLDWATCHWEB - Анализ вовлеченности аудитории престижных марок на Facebook

WORLDWATCHWEB - Анализ вовлеченности аудитории престижных марок на Facebook


18/09/2013 - По данным 9-го издания WorldWatchReport™ (крупнейшего маркетингового исследования, проводимого Digital Luxury Group), к концу 2012 года количество “друзей” 62 самых популярных часовых марок премиум-сегмента на Facebook достигло 50 млн человек. ДРУГИЕ »


Онлайн спрос на часы премиум-класса в США

Онлайн спрос на часы премиум-класса в США


27/08/2012 - Вот уже восемь лет мы издаем WorldWatchReport™ и все это время наблюдаем за взлетами и падениями премиум-сегмента часовой промышленности в разных странах и анализируем их причины. ДРУГИЕ »


Digital Luxury Group опубликовала отчет об исследовании спроса на часы престижных марок

Digital Luxury Group опубликовала отчет об исследовании спроса на часы престижных марок


19/01/2012 - Сегодня на проходящей в Женеве часовой выставке SIHH партнер Europa Star компания Digital Luxury Group представила результаты своего ежегодного исследования WorldWatchReportTM. В отчет вошли материалы по 15 престижным часовым маркам. ДРУГИЕ »


Facebook: В погоне за «друзьями»

Facebook: В погоне за «друзьями»


5/07/2011 - «Социальные сети – это возможность, которую не вправе игнорировать ни одна компания», – убеждал собравшихся в этом году в Лозанне на саммите FT Business of Luxury Джозеф Ван, глава сети престижных английских универмагов Harvey Nichols. ДРУГИЕ »


WorldWatchReport: Семь лет анализа часовой отрасли и ее присутствия в Интернете

WorldWatchReport: Семь лет анализа часовой отрасли и ее присутствия в Интернете


7/04/2011 - По случаю выхода седьмой по счету публикации WorldWatchReport мы хотели бы вновь обратиться к этому исследованию рынка, представляющему часовую отрасль в совершенно уникальном свете. ДРУГИЕ »


“Лица” часовых марок в эпоху цифровых технологий

“Лица” часовых марок в эпоху цифровых технологий


15/11/2010 - Некоторые дальновидные марки проводят исследования онлайн-восприятия своих предполагаемых “лиц” на ключевых рынках и принимают более осознанное, а значит, и более удачное решение при выборе посланника, пользуясь каждой возможностью максимально эффективно применить ассоциацию, возникающую между посланником и продуктом. ДРУГИЕ »


Секрет успешных видеороликов часовых марок

Секрет успешных видеороликов часовых марок


30/09/2010 - Часовая индустрия стремится, чтобы ее маркетинговые коммуникации не отставали от остального виртуального пространства; однако ответ на вопрос, как правильно разместить видеоролики марок в Интернете и определить, что именно по-настоящему заинтересует клиентов, не всегда лежит на поверхности. ДРУГИЕ »


Facebook и часовые марки: путь к успеху

Facebook и часовые марки: путь к успеху


3/01/2010 - В ноябре 2008 года, когда социальная сеть Facebook только выходила на мировой уровень, IC-Agency и Europa Star уже прочили вирусному маркетингу светлое будущее. ДРУГИЕ »


Взгляд на элитные ювелирные изделия в Интернете

Взгляд на элитные ювелирные изделия в Интернете


14/10/2009 - Используя технологические инструменты, специально разработанные для WorldWatchReport, маркетинг-консалтинговая компания IC-Agency, лидер в области онлайн-маркетинга категории элитных товаров, проанализировала онлайн-запросы относительно ряда престижнейших мировых ювелирных марок. ДРУГИЕ »


Маркетинг покупателя: потребитель создает медиа

Маркетинг покупателя: потребитель создает медиа


23/09/2008 - В сентябре 2004 года в онлайн-дискуссии анонимный интернет-серфер рассказал, что замки бренда Kryptonite можно открыть ручкой Bic. ДРУГИЕ »


Как решается вопрос с Интернетом: информация из первых рук

Как решается вопрос с Интернетом: информация из первых рук


28/04/2008 - Интернет. Всякий им пользуется. Жизнь без него трудно себе представить. Продолжает ли он вызывать опасения у обитателей часового мира? ДРУГИЕ »


Незаурядное рыночное исследование: World Watch Report 2008 на BaselWorld

Незаурядное рыночное исследование: World Watch Report 2008 на BaselWorld


2/04/2008 - По мере того как представители престижных часовых марок, ретейлеры и почитатели часов стекаются в швейцарский Базель на международное часовое действо, известное как BaselWorld, консалтинговое агентство в области интернет-маркетинга IC-Agency готовится представить свой свежайший отчет WorldWatchReport. ДРУГИЕ »


Сайты сетевых сообществ: рай для брендинга

Сайты сетевых сообществ: рай для брендинга


31/03/2008 - Сегодня традиционный способ организации сетевых сообществ социальной или бизнес-направленности изменился радикально. Самые разные люди используют возможности Интернета для восстановления старых и налаживания новых контактов, формируя свой социальный электронный круг общения. ДРУГИЕ »


Как четыре крупных часовых марки решают вопрос присутствия в Интернете

Как четыре крупных часовых марки решают вопрос присутствия в Интернете


28/01/2008 - В этом месяце IC-Agency обратилось с предложением к Details, кроссмедийному агентству коммуникаций, сравнить веб-сайты четырех часовых брендов: Hublot (hublot.com), Jaeger-LeCoultre (jaeger-lecoultre.com), Hermès (hermes.com) и Boucheron (boucheron.com) — четырех влиятельных игроков сегмента высокого часового искусства. Как специалисты по веб-технологиям и опытные IT-эксперты, мы провели наше сравнение по пяти категориям. ДРУГИЕ »


1 | 2 |>


WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home