Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文

Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы


Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
World Watch Web

Незаурядное рыночное исследование: World Watch Report 2008 на BaselWorld



Незаурядное рыночное исследование: World Watch Report 2008 на BaselWorld

Europa Star WorldWatchWeb, 2/04/2008   English Español 中文
В сотрудничестве с Джонатаном Тауэром, маркетинговым аналитиком IC-Agency

По мере того как представители престижных часовых марок, ретейлеры и почитатели часов стекаются в швейцарский Базель на международное часовое действо, известное как BaselWorld, консалтинговое агентство в области интернет-маркетинга IC-Agency готовится представить свой свежайший отчет WorldWatchReport. Агентство занимается изучением текущих тенденций в киберпространстве по заказу своих клиентов, многие из которых обслуживают рынок товаров категории роскоши. Благодаря своим компетенциям в сфере исследований электронной торговли товарами категории люкс, а также собственным методическим наработкам агентство издает ежегодный отчет об исследованиях электронного спроса на часовую продукцию престижных часовых марок за прошедший год. Исследуется спрос на продукцию следующих марок: Сartier, Chopard, TAG Heuer, Rolex, Patek Philippe, Omega, Breitling, Ebel, Girard-Perregaux, Jaeger-LeCoultre, Longines и Bulgari. Производится анализ спроса на пяти географических рынках: США, Великобритания, Франция, Италия и Германия.
Данное рыночное исследование существенно отличается от изысканий аналогичной тематики. В ходе исследования анализируется фактический объем запросов в поисковых системах, поэтому в его результатах отражена статистика по миллионам анонимных запросов интернет-пользователей, что, таким образом, дает более точную картину, нежели традиционное рыночное исследование. В этом году отчет будет представлен как в традиционном формате, адресуемом преимущественно производителям, так и в специальной версии для ретейлеров. В отчете этого года акцент делается на лидирующие бренды в каждой из категорий, а также приводится статистика по моделям, получившим максимальное число поисковых запросов в прошлом году.
Ниже представлен краткий обзор отчета этого года. К числу основных тенденций прошлого года можно отнести рост числа интернет-пользователей и повсеместное распространение рынка подержанных моделей и часовых копий.

Рынки
С ростом числа интернет-пользователей растет и релевантность результатов исследований, подобных данному. Ежегодно отмечается существенный прирост количества пользователей Интернета, главным образом в европейских странах. В настоящее время две трети жителей Германии и Великобритании имеют доступ к Интернету. Этот показатель для Франции и Италии пока не достиг уровня 60%, хотя в этих странах отмечаются максимальные значения роста данного показателя. В прошлом году во Франции количество интернет-пользователей увеличилось на 12%. В США этот показатель в абсолютном выражении составляет астрономические 215 млн пользователей. В прошлом году Соединенные Штаты в этом смысле преодолели планку в 70%. Все это свидетельствует о том, что изучение статистики интернет-запросов соответствующего содержания дает все более достоверные результаты. Это также означает, что для этих часовых марок Интернет превращается в эффективное средство коммуникации со своими потребителями. Бренды не могут и впредь игнорировать тот имидж, который формируется у них в этой электронной среде.

Марки
Объем запросов, как правило, больше по тем маркам, которые предлагают широкий ассортимент мужских и спортивных моделей, если сравнивать статистику по Европе и США. К таковым относятся: Rolex, Omega, TAG Heuer и Breitling. Высокая осведомленность о бренде Rolex позволила ему занять первое место среди марок, наиболее часто фигурирующих в поисковых запросах. Этот бренд также занимает лидирующую позицию в своей ценовой категории. Впрочем, необходимо отметить присутствие жесткой конкуренции в результатах оценки по этому критерию. Второе место здесь занимает Omega, а третье делят TAG Heuer и Breitling.
Хотя Cartier не может похвастать большим объемом запросов в категории мужских и спортивных моделей, в своей категории марка занимает высокое место. Среди брендов, предлагающих женские модели часов и ювелирную продукцию, Cartier является безусловным лидером с 62% всего объема запросов. Оставшаяся доля запросов в данной категории приходится на Bulgari и Chopard.
В последней категории представлены производители классических моделей часов, многие из которых являются мануфактурами. Несмотря на ее очевидную эксклюзивность, на долю этой категории приходится меньше поисковых запросов, чем на обе вышеупомянутые. Данная категория примечательна высоким уровнем конкуренции и отсутствием абсолютного лидера. Первое место в ней занимает Longines с 38% от общего числа запросов. Невдалеке от нее разместилась Patek Philippe — 31%. Ebel с 18% догоняет лидеров, увеличивая дистанцию с поотставшими двумя марками — Jaeger-LeCoultre (9%) и Girard-Perregaux (4%), которым не мешало бы укрепить свои позиции в Интернете.

Спрос
Объем поисковых запросов во многом определяется уровнем осведомленности о бренде. Однако, анализируя характер запросов, представляется возможность их классификации по отдельным категориям. Основная масса запросов ориентирована непосредственно на поиск информации по самим брендам, однако различные категории запросов выявляют географическую специфику. Так, на наибольшем из исследуемых рынков, США, превалируют детализированные запросы с указанием конкретных моделей, в отличие от других стран, где преобладают запросы в большей степени ориентированные на бренды. Хотя запросы о копиях часов в США не имеют столь высокой доли в общем объеме запросов, как в прочих странах, все же в абсолютных показателях этот рынок лидирует по количеству запросов относительно копий часов. Кроме того, относительно низкий интерес американцев к копиям компенсируется наибольшей долей поисковых запросов о подержанных моделях часов.
Великобритания и Италия также демонстрируют высокий интерес к подержанным моделям. Великобритания наряду с Германией лидируют по доле запросов относительно копий (18%) и меньшей долей запросов по конкретным моделям (14–15%). В Италии интересуются всем по чуть-чуть, а наибольшие доли запросов приходятся на такие категории, как цена, дистрибуция и подержанные модели. Неудивительно, что Франция с ее относительно невысоким числом интернет-пользователей демонстрирует высокую долю запросов, ориентированных на бренды. Хотя на данном рынке доля запросов по конкретным моделям не столь высока, существует множество причин не обходить его вниманием. Основная из них — наивысшая доля запросов относительно покупки часов, будь-то поиски дилера или возможности электронной покупки.

Все приведенные данные всего лишь демонстрируют, насколько важную роль играет Интернет в судьбе престижных часовых марок. По мере развития электронного рынка присутствие этих марок в Сети станет первостепенной задачей. Более детальная информация станет доступной после презентации WorldWatchReport 2008 на BaselWorld. Вы также можете заказать отчет, посетив веб-сайт www.worldwatchreport.com to order a copy, or click on this link for fax orders.


North America
Flavio Quaranta
216 Main Street, Suite 312
Bathurst, NB, E2A 1A8 - Canada
T. +1 506 546 8292
F. +1 506 546 9942
fquaranta@ic-agency.com

Europe
Liah Banon
Avenue Krieg, 7
1208 Geneva - Switzerland
T. +41 22 702 07 60
F. +41 22 702 07 69
lbanon@ic-agency.com

BaselWorld
Stand 1.1 Booth A17
Tel. +41 61 699 42 86

Источник: журнал Europa Star апрель-май 2008




DLG ГАЛЕРЕЯ »

DLG

Digital Luxury Group (DLG)
7 Avenue Krieg
1208 Geneva
Switzerland
Tel: +41 (0)22 702 07 60
Fax: +41 (0)22 702 07 69
geneva@digital-luxury.com
www.digital-luxury.com
www.worldwatchreport.com


The WorldWatchReport™ is produced by Digital Luxury Group, in partnership with Europa Star and the Fondation de la Haute Horlogerie.


More Info
     ДРУГИЕ ОТ Digital Luxury Group (ex IC-Agency) :
4 January 2016 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - 2016 LUXURY INDUSTRY PREDICTIONS FROM THE EXPERTS
4 January 2016 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - 2016 LUXURY INDUSTRY PREDICTIONS FROM THE EXPERTS
19 November 2015 - World Watch Web - VOICES FROM CHINA - How luxury watch brands can ensure visibility & reach in China
19 November 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - VOICES FROM CHINA: How luxury watch brands can ensure visibility & reach in China
30 October 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - Social Media optimisation: what brands need to know
18 March 2015 - World Watch Web - BUSINESS - Market on the Move: A Review of 2014 and a Preview of 2015
2 March 2015 - World Watch Web - BUSINESS - The Most Popular Watch Executives on the Web
5 January 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - SIHH 2015: New Heights for HAUTE HORLOGERIE
28 August 2014 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - What is Driving Online Interest for THE LUXURY WATCH INDUSTRY’S “HIGH RANGE” BRANDS?
27 June 2014 - НОВОСТИ - WorldWatchReport - Пополнение в рядах руководства Digital Luxury Group
15 April 2014 - НОВОСТИ - Digital Luxury Group Announces the Acquisition of Luxury Society
26 March 2014 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Demand for SWISS LUXURY WATCHES continues to grow
21 March 2014 - НОВОСТИ - Chinese Fashion Influencer Peter Xu to report live from Baselworld
24 February 2014 - World Watch Web - THE WORLDWATCHREPORT™ 2014 HAUTE HORLOGERIE PREVIEW
АКЦЕНТ - WORLDWATCHREPORT
6 January 2014 - World Watch Web - THE MOST DESIRED LUXURY WATCH BRANDS IN SWITZERLAND – Insights from the WorldWatchReport™ 2013
28 Октябрь 2013 - World Watch Web - Как потребители ищут в Интернете часы премиум-класса – анализ WorldWatchReport™-2013
22 Октябрь 2013 - НОВОСТИ - Генеральный директор Digital Luxury Group на обложке Swissquote Magazine
18 Сентябрь 2013 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Анализ вовлеченности аудитории престижных марок на Facebook
28 Июнь 2013 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Watch forums MOST INFLUENTIAL PLATFORMS amongst collectors and aficionados




WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home