Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
World Watch Web

Маркетинг покупателя: потребитель создает медиа



Маркетинг покупателя: потребитель создает медиа

Europa Star WorldWatchWeb, 23/09/2008   English Español 中文
В сотрудничестве с Винсентом Брелле, IC-Agency

В сентябре 2004 года в онлайн-дискуссии анонимный интернет-серфер рассказал, что замки бренда Kryptonite можно открыть ручкой Bic. В течение 10 дней история распространилась по блогам и 7 миллионов людей о ней узнали. Ее подхватила The New York Times. И Kryptonite заставили заменить дефектные замки бесплатно. Стоимость операции составила 10 млн долларов.
Хотя этой истории уже четыре года, она все еще присутствует в Сети. Это чудесная иллюстрация кардинальных изменений, которые мы увидели за последние несколько лет в сфере влияния между компаниями и потребителями.
Благодаря широким возможностям использования интерактивной Сети и множеству средств ее использования — блоги, видео, подкастинг, мобильная связь — миллионы посланий публикуются каждый день. Этот феномен мы называем медиа, создаваемые покупателями — Consumer Generated Media (CGM). Для брендов CGM представляет риск и дополнительные возможности одновременно.
Риск заключается в отсутствии контроля этого типа связи со стороны медиа. Мнение покупателей распространяется быстро и часто остается доступным в Сети на неопределенный период времени. Нередко традиционные медиа подхватывают и обсуждают основные моменты из блогосферы, таким образом увеличивается количество циркулирующей информации.
Согласно Edelman Trust Barometer (edelman.com), покупатели больше доверяют мнению равных и все меньше уделяют внимания сообщениям маркетинговых отделов брендов. При таких обстоятельствах любая информация, направленная против определенной компании в интернете, является потенциальной бомбой с часовым механизмом.
Что касается возможностей, которые предоставляет “маркетинг покупателей” — можно найти огромное количество информации, которая заключена во мнениях потребителей. Для маркетинговых целей, общения, исследований и развития — это настоящее золотое дно. Сейчас есть альтернатива сложным и дорогостоящим маркетинговым исследованиям, которые раньше были единственной возможностью понять рынок. Покупатели готовы выражать свои нужды, ожидания и чувства — вам только нужно их слушать. Информацию можно использовать по-разному. Для развития новых продуктов, улучшения существующих, адаптирования информации к реальным интересам целевой аудитории, основанным на более сложном и совершенном понимании рыночных интересов.
Некоторые компании уже полностью поняли эту реальность и продвинулись дальше — начали диалог со своими клиентами. Это, например, то, что делает изготовитель компьютеров Dell на своем сайте DellIdeaStorm.com, где посетители могут предложить идеи для улучшения и дальнейшего развития, проголосовать за то, что они считают наиболее перспективным. Это взаимодействие привело к переустановке операционной системы Linux на некоторых моделях Dell.
В то время, когда все компании развивают имидж бренда, некоторые делают это абсолютным преимуществом. Особенно заметно это в люксовом секторе, в котором имя компании, ее репутация и престиж играют определяющую роль при выборе покупки. Для этих брендов глубинное понимание интересов покупателей позволяет более точно соответствовать их ожиданиям и предлагать более уникальный, персонализированный опыт. Нет лучшего сектора для подобных экспериментов, чем люксовый. Чтобы удовлетворить клиентов с колоссальными средствами, которые часто больше заинтересованы в престиже, чем собственно в продукте, создание уникальных моделей или ограниченных серий не представляет непреодолимый барьер.
Путешествуя по информационным джунглям Сети, необходимо дифференцировать полезную информацию и просто шум. Для этого есть большое количество решений, среди них — Consumetrics, новое, созданное партнером Europa Star, IC-Agency (ic-agency.com), которое идет навстречу нуждам компаний, совмещая технологию и человеческую экспертизу.
В связи с возрастающим количеством пользователей Интернета медиа, созданные покупателями, будут играть все более важную роль. Компаниям необходимо знать об этой новой реальности и опережать события, приспосабливаясь к ним. Сейчас это вопрос месяцев, а не лет.


Источник: журнал Europa Star сентябрь-октябрь 2008




DLG ГАЛЕРЕЯ »

DLG

Digital Luxury Group (DLG)
7 Avenue Krieg
1208 Geneva
Switzerland
Tel: +41 (0)22 702 07 60
Fax: +41 (0)22 702 07 69
geneva@digital-luxury.com
www.digital-luxury.com
www.worldwatchreport.com


The WorldWatchReport™ is produced by Digital Luxury Group, in partnership with Europa Star and the Fondation de la Haute Horlogerie.


More Info
     ДРУГИЕ ОТ Digital Luxury Group (ex IC-Agency) :
4 January 2016 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - 2016 LUXURY INDUSTRY PREDICTIONS FROM THE EXPERTS
4 January 2016 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - 2016 LUXURY INDUSTRY PREDICTIONS FROM THE EXPERTS
19 November 2015 - World Watch Web - VOICES FROM CHINA - How luxury watch brands can ensure visibility & reach in China
19 November 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - VOICES FROM CHINA: How luxury watch brands can ensure visibility & reach in China
30 October 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - Social Media optimisation: what brands need to know
18 March 2015 - World Watch Web - BUSINESS - Market on the Move: A Review of 2014 and a Preview of 2015
2 March 2015 - World Watch Web - BUSINESS - The Most Popular Watch Executives on the Web
5 January 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - SIHH 2015: New Heights for HAUTE HORLOGERIE
28 August 2014 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - What is Driving Online Interest for THE LUXURY WATCH INDUSTRY’S “HIGH RANGE” BRANDS?
27 June 2014 - НОВОСТИ - WorldWatchReport - Пополнение в рядах руководства Digital Luxury Group
15 April 2014 - НОВОСТИ - Digital Luxury Group Announces the Acquisition of Luxury Society
26 March 2014 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Demand for SWISS LUXURY WATCHES continues to grow
21 March 2014 - НОВОСТИ - Chinese Fashion Influencer Peter Xu to report live from Baselworld
24 February 2014 - World Watch Web - THE WORLDWATCHREPORT™ 2014 HAUTE HORLOGERIE PREVIEW
АКЦЕНТ - WORLDWATCHREPORT
6 January 2014 - World Watch Web - THE MOST DESIRED LUXURY WATCH BRANDS IN SWITZERLAND – Insights from the WorldWatchReport™ 2013
28 Октябрь 2013 - World Watch Web - Как потребители ищут в Интернете часы премиум-класса – анализ WorldWatchReport™-2013
22 Октябрь 2013 - НОВОСТИ - Генеральный директор Digital Luxury Group на обложке Swissquote Magazine
18 Сентябрь 2013 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Анализ вовлеченности аудитории престижных марок на Facebook
28 Июнь 2013 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Watch forums MOST INFLUENTIAL PLATFORMS amongst collectors and aficionados




WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home