world-watch-web



Новое поколение веб-сайтов роскоши

English Español
Ноябрь 2007


Индустрии предметов роскоши сегодня приходится решать новые задачи, связанные с развитием Интернета. Он охватывает все социально-культурные слои населения. Программные инструменты синтеза (CSP++) и технологии электронного маркетинга развиваются быстрыми темпами.
Изменения очевидны. Доля маркетинговых бюджетов, выделяемая на интернет-присутствие, непрерывно растет и составляет сегодня в среднем 7%. Бюджеты международных электронных рекламных кампаний достигли невиданных вершин. Также происходит регулярная модернизация сайтов — примерно каждые три года. Многоязычные органичные ссылки и другие приемы электронного маркетинга ныне поручают выполнять профессиональным веб-мастерам.
Впрочем, с удивлением приходится отмечать, что, как только посетители оказываются на официальном веб-сайте марки или электронного магазина предметов роскоши, всех их приветствуют одинаковым образом, хотя ожидания каждого из них индивидуальны. Когда посетитель заходит в традиционный магазин, его сердечно приветствует продавец, предлагая кофе и пытаясь выяснить его потребности, даже не выражаемые словами.
Представьте себе бизнесмена, который желает приобрести часы, которые уже видел на сайте неделей ранее. А затем представьте девушку, которая, поискав в Google модель часов, увиденную на руке своей любимой актрисы, оказалась на этом же сайте. Намерения и поведение этих двух посетителей диаметрально противоположны, но их приветствуют одинаково, а именно — анонимно. Какая уж тут роскошь?
Представьте себе бизнесмена, который желает приобрести часы, которые уже видел на сайте неделей ранее. А затем представьте девушку, которая, поискав в Google модель часов, увиденную на руке своей любимой актрисы, оказалась на этом же сайте.
Намерения и поведение этих двух посетителей диаметрально противоположны, но их приветствуют одинаково, а именно — анонимно.
Какая уж тут роскошь?

Уникальный и убедительный опыт
Сегодня существуют программные решения, позволяющие персонифицировать сайт под характеристики определенного посетителя. Подобная персонификация может основываться на географическом местоположении, поведении или намерениях посетителя.
Так, в изложенном выше примере инструмент персонификации в первом случае позволит определить, что бизнесмен находится в Лондоне, а интересующая его модель часов предлагается лишь в нескольких лондонских магазинах. Как только он зайдет на заглавную страницу сайта, ему сразу же будет представлена интересующая его модель и указаны адреса и контактная информация предлагающих ее магазинов.
Во втором случае девушка попадает на заглавную страницу сайта по ссылке с google.ru. Тут же ей буде продемонстрирована понравившаяся модель часов на запястье рекламного “лица” бренда. Затем ей будут даны подсказки по навигации по веб-сайту в зависимости от характера ее предыдущих поисковых запросов и географического местоположения.
В этом случае каждый посетитель будет ощущать помощь и поддержку владельца сайта с самого начала своего визита и вплоть до момента ухода с сайта, возможно, с заказанными часами и улыбкой на лице.

Рост эффективности маркетинга
Бренды, которые используют инструменты персонификации на своих веб-сайтах, отмечают небывалый рост коэффициента конвертации (отношения числа кликов к объему электронных продаж) — от 40 до 200 процентов. Причина в том, что опыт от посещения сайта их потенциальными потребителями весьма продуктивен по части склонения к покупке.
Прежде чем наращивать инвестиции в привлечение большего трафика на веб-сайт, целесообразно оптимизировать работу самого сайта. Инструменты персонификации доказали свою способность наращивать коэффициент конвертации, обеспечивая, таким образом, более высокую окупаемость инвестиций в любые маркетинговые мероприятия.
Равно как бессмысленно инвестировать в традиционный магазин, неукомплектованный штатом толковых продавцов, точно также неразумно со стороны бренда отказываться от инструментов персонификации на веб-сайте, который, в конечном счете, является его витриной, доступной для обозрения всему миру.


Holistis
После пяти лет исследований и разработок эксперты из IC-Agency создали программный продукт Holistis — инструмент персонификации, стоимость годовой подписки на который гораздо ниже расходов на содержание штата продавцов традиционного магазина, чей круг посетителей к тому же ограничен.
Этот программный продукт, разработанный маркетологами для маркетологов, легко и быстро внедряется, а его обслуживание занимает минимум времени персонала, обеспечивающего работу веб-сайта. До настоящего времени подобные инструменты не были широко доступны вследствие своей высокой стоимости, превышавшей порой миллион долларов.
Лишь крупные электронные магазины, такие как Amazon.com, могли себе их позволить, обеспечивая, таким образом, посетителей незабываемым опытом посещения своего веб-сайта.
Новая разработка IC-Agency позволяет маркетологам идентифицировать потенциальных потребителей в режиме реального времени, а их потребителям гарантирует незабываемый опыт посещения веб-сайта, индивидуальный в такой же степени, в какой это свойственно традиционному магазину.



Источник: журнал Europa Star октябрь-ноябрь 2007