Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
World Watch Web

WorldWatchReport: Семь лет анализа часовой отрасли и ее присутствия в Интернете


По случаю выхода седьмой по счету публикации WorldWatchReport мы хотели бы вновь обратиться к этому исследованию рынка, представляющему часовую отрасль в совершенно уникальном свете.

WorldWatchReport: Семь лет анализа часовой отрасли и ее присутствия в Интернете

Europa Star WorldWatchWeb, 7/04/2011   English Español 中文
Марк-Оливье Пейер, IC-Agency, в сотрудничестве с Europa Star

С 2004 года WorldWatchReport служит цели раскрытия основных тенденций в часовой индустрии путем анализа сотен миллионов ключевых слов, которые используются интернет-пользователями при поиске часовой продукции онлайн.

Это исследование, публикуемое в соавторстве с Europa Star, с годами стало важным и надежным источником информации, используя который, различные представители отрасли могут сравнивать успешность крупных часовых марок на международной арене. Сосредоточившись на анализе поведения потребителей, WorldWatchReport показывает совершенно в новом разрезе отрасль, у которой, помимо данных, предоставляемых Федерацией швейцарской часовой индустрии (FH), других исходных показателей просто не имеется.

Интерес, вызванный WorldWatchReport, показывает всю значимость Интернета как всемирного социального медиума. Основными точками входа в эту гигантскую информационную сеть являются поисковики, собирающие и накапливающие данные относительно интересов и намерений потребителей часовой продукции. Сегодня ни у кого не вызывает сомнений значение поисковых запросов и ценность информации о них. Сравнительный анализ данных WorldWatchReport с реальными цифрами продаж нескольких часовых марок позволяет нам смело говорить об актуальности такого подхода.

Исследование WorldWatchReport охватывает основные рынки экспорта часовой продукции и 25 марок. Анализ и классификация сотен миллионов спонтанно зафиксированных поисковых запросов на основных поисковиках, проводимые в рамках исследования, формируют показатели, например, популярность марок, их моделей и посланников, а также распределение спроса на различные типы поисковых запросов (начиная от цены, сети продаж и заканчивая подержанными часами и проч.).

За годы своего существования WorldWatchReport выявил следующие онлайн-феномены и тенденции, определяющие развитие часовой отрасли.

1) 1) Резкий скачок спроса на часовую продукцию

Начиная с 2005 года спрос, на который указывает число онлайн-запросов по часовой продукции, неуклонно возрастает, лишний раз подчеркивая процесс демократизации Интернета и его роль в приобретении часов. Rolex, Omega, TAG Heuer, Cartier и Breitling быстро завоевали звание самых популярных марок на международном уровне, поскольку на них приходилось до 90% всех поисковых запросов. И с течением времени они не думают сдавать лидерских позиций.

Эти марки ведут между собой борьбу и в категории самых популярных моделей, регулярно занимая первые места. После нескольких лет триумфа модели Daytona от Rolex, на первое место вышла Omega со своим Seamaster. Что интересно, спрос на эти культовые, «вечные» модели остается неизменно высоким на протяжении долгих лет.

2) Феномен фейков

Самые популярные марки, помимо прочего, отличаются еще и самым высоким спросом на копии их моделей. Около 80% поисковых запросов относительно фейков приходится на Rolex. До 2008 года запросы по подделкам составляли достаточно большую долю общего спроса. Однако с постепенным уменьшением спроса на фейки сегодня он составляет лишь около 5% на международном уровне. В ходе проведения исследования WorldWatchReport была обнаружена четко выраженная тенденция, связанная с феноменом подделок: с увеличением проникновения на рынок Интернета спрос на копии на таком рынке падает. Однако в результате экономического кризиса 2009-2010 гг. количество поисковых запросов, связанных с фейками, возросло в США и странах Европы.

3) Развитие китайского рынка

Начало второго десятилетия XXI века ознаменовалось стремительным развитием рынков стран БРИК, в особенности Китая. В 2005 году на США приходилось около трех четвертей всех поисковых запросов, связанных с часами. И хотя этот рынок продолжает порождать самый высокий спрос, в 2011 году он представляет лишь 32% мирового спроса, опережая Китай (20%), за которым следуют Великобритания (11%) и Германия (9%).

Неуклонно развивающиеся страны БРИК сегодня представляют 29% общего числа онлайн-запросов по часовой продукции. В скором времени они обещают оставить позади упомянутые в исследовании европейские страны, поскольку последние проходят через период стагнации, даже снижения количества поисковых запросов по часам.

Благодаря своей глобальной природе, WorldWatchReport выявляет текущие тенденции для каждого отдельного рынка и проводит сравнительный анализ целей поисковых запросов. Например, китайские интернет-пользователи в основном интересуются брендами (на них приходится две трети запросов). По данным этого же исследования, они не так хорошо разбираются в названиях конкретных моделей, как европейские и американские покупатели. Отличается и классификация марок по популярности. Американцы отдают предпочтение Rolex и Breitling, в то время как китайцы выбирают Omega и Longines.

4) Развитие социальных сетей

Начиная с 2009 года WorldWatchReport также проводит оценку популярности часовых марок в рамках социальных сетей. Социальные сети с миллионными аудиториями, так же как и поисковики, являются неизбежной точкой соприкосновения марок со своими клиентами.

За исключением, кстати, весьма примечательным, Patek Philippe и Rolex, все крупные часовые марки обзавелись страничкой в социальной сети Facebook. Некоторые также активно используют Twitter и YouTube для размещения контента и общения с клиентами. Количество поклонников, другими словами, людей, которые стали «другом» марки в социальной сети, выражая таким образом свою привязанность к ней – показатель популярности марки на Facebook. Bulgari, Hublot и TAG Heuer, имеющие свыше 160 тыс. «друзей» каждая, оказались самыми популярными.

С 2011 года WorldWatchReport использует и качественный показатель для измерения успешности часовых марок в социальных сетях. Это уровень вовлеченности, т. е. средние объемы взаимодействия, количество сообщений, размещенных маркой и, в результате, привлекших новых «друзей». Исходя из этого показателя, в тройку лидеров попали Zenith, Chopard и Omega.

В последующие годы появление новых моделей смартфонов, таблеток и развитие таких технологий, как дополненная реальность, несомненно, повлияют на поведение покупателей часовой продукции. Новые пути использования технологий, в свою очередь, потребуют выработки новых показателей для измерения потребительских привычек и успешности марок. И WorldWatchReport готов в будущем достойно ответить на этот вызов.

WorldWatchReport: Семь лет анализа часовой отрасли и ее присутствия в Интернете

www.worldwatchreport.com

info@worldwatchreport.com

Источник: Europa Star апрель-май 2011




DLG ГАЛЕРЕЯ »

DLG

Digital Luxury Group (DLG)
7 Avenue Krieg
1208 Geneva
Switzerland
Tel: +41 (0)22 702 07 60
Fax: +41 (0)22 702 07 69
geneva@digital-luxury.com
www.digital-luxury.com
www.worldwatchreport.com


The WorldWatchReport™ is produced by Digital Luxury Group, in partnership with Europa Star and the Fondation de la Haute Horlogerie.


More Info
     ДРУГИЕ ОТ Digital Luxury Group (ex IC-Agency) :
4 January 2016 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - 2016 LUXURY INDUSTRY PREDICTIONS FROM THE EXPERTS
4 January 2016 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - 2016 LUXURY INDUSTRY PREDICTIONS FROM THE EXPERTS
19 November 2015 - World Watch Web - VOICES FROM CHINA - How luxury watch brands can ensure visibility & reach in China
19 November 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - VOICES FROM CHINA: How luxury watch brands can ensure visibility & reach in China
30 October 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - Social Media optimisation: what brands need to know
18 March 2015 - World Watch Web - BUSINESS - Market on the Move: A Review of 2014 and a Preview of 2015
2 March 2015 - World Watch Web - BUSINESS - The Most Popular Watch Executives on the Web
5 January 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - SIHH 2015: New Heights for HAUTE HORLOGERIE
28 August 2014 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - What is Driving Online Interest for THE LUXURY WATCH INDUSTRY’S “HIGH RANGE” BRANDS?
27 June 2014 - НОВОСТИ - WorldWatchReport - Пополнение в рядах руководства Digital Luxury Group
15 April 2014 - НОВОСТИ - Digital Luxury Group Announces the Acquisition of Luxury Society
26 March 2014 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Demand for SWISS LUXURY WATCHES continues to grow
21 March 2014 - НОВОСТИ - Chinese Fashion Influencer Peter Xu to report live from Baselworld
24 February 2014 - World Watch Web - THE WORLDWATCHREPORT™ 2014 HAUTE HORLOGERIE PREVIEW
АКЦЕНТ - WORLDWATCHREPORT
6 January 2014 - World Watch Web - THE MOST DESIRED LUXURY WATCH BRANDS IN SWITZERLAND – Insights from the WorldWatchReport™ 2013
28 Октябрь 2013 - World Watch Web - Как потребители ищут в Интернете часы премиум-класса – анализ WorldWatchReport™-2013
22 Октябрь 2013 - НОВОСТИ - Генеральный директор Digital Luxury Group на обложке Swissquote Magazine
18 Сентябрь 2013 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Анализ вовлеченности аудитории престижных марок на Facebook
28 Июнь 2013 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Watch forums MOST INFLUENTIAL PLATFORMS amongst collectors and aficionados




WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home