highlights


Коллекцией «Спирит», компания Longines отдает дань уважения авиаторам-первопроходцам.

Легенда

English Español Français 中文
Ноябрь 2020


Коллекцией «Спирит», компания Longines отдает дань уважения авиаторам-первопроходцам.

Что общего у Амелии Эрхарт, Пола-Эмиля Виктора, Элинор Смит и Говарда Хьюза? Две вещи: они продемонстрировали восхитительную решимость установить новые рекорды, и каждый из них пользовался приборами компании Longines во время своих первопроходческих подвигов. В то время, когда мир исполнен нестабильности (нерешительности), четкий дизайн коллекции Longines Spirit вдохновляет и обращен к тем, кто дерзает открыть новые горизонты.

В

о времена быстрых перемен, которые мы переживаем с начала тысячелетия (и особенно в этом, 2020 году), мудро вдохновляться теми, кто проявил дух первопроходцев в прошлом. Поэтому неудивительно, что компания Longines, одна из марок часов с богатейшим мировым наследием, должна проявлять живой интерес к тем, кто сумел раздвинуть границы прошлого века. Можем ли мы черпать вдохновение в их духе для преодоления современных вызовов? Безусловно, из этого можно извлечь уроки.

В своей новой коллекции Longines Spirit компания обращается, среди прочего, к новаторскому духу авиаторов Амелии Эрхарт и Элинор Смит, исследователя Пола-Эмиля Виктора, а также пилота и предпринимателя Говарда Хьюза. И делает это с удивительным чувством паритета (еще один современный вызов), выделяя женскую фигуру в истории на равных с мужской.

Во время этих вылетов, все авиаторы использовали оборудование марки Saint-Imier. Чтобы полностью понять смысл новой коллекции Longines Spirit, стоит вернуться к увлекательной жизни и приключениям некоторых из тех первопроходцев, которые раздвинули границы человеческих достижений.

Амелия Эрхарт, стирая предрассудки

14 часов и 56 минут: именно столько времени понадобилось Амелии Эрхарт, чтобы стать первой женщиной, совершившей одиночный беспосадочный перелет через Атлантику в 1932 году. Этим полетом уроженка Канзаса смела все предрассудки о своем времени. В 1921 году, в возрасте 24 лет, она приобрела свой первый самолет. Годом позже она пилотировала открытый двухместный самолет со скромным, в 60 л.с., двигателем на высоту до 14,000 футов (4267 м), установив тем самым рекорд высоты среди женщин-авиаторов.

В 1928 году Амелия Эрхарт стала первой женщиной, перелетевшей через Атлантику в качестве второго пилота, всего через год после полета Чарльза Линдберга. Но этого было недостаточно для нее: «Я чувствовала себя всего лишь багажом, мешком с картошкой». Авиатесса явно предпочитала место пилота. В том же году она стала первой женщиной, совершившей одиночный перелет через Северную Америку и обратно. Также она основала ассоциацию по продвижению роли женщин в авиации.

В 1932 году Амелия Эрхарт совершила первый сольный женский полет над Атлантикой, используя хронограф Longines в качестве навигационного инструмента.
В 1932 году Амелия Эрхарт совершила первый сольный женский полет над Атлантикой, используя хронограф Longines в качестве навигационного инструмента.

В 1932 году Амелия Эрхарт совершила первый сольный женский полет над Атлантикой, используя хронограф Longines в качестве навигационного инструмента. 1932 году Амелии Эрхарт удалось реализовать свои амбиции и пересечь Атлантику, совершив одиночный перелет из Канады в Северную Ирландию, несмотря на сильный ветер, обледенение и механические поломки. Хронограф Longines был при ней во время обоих полетов через Атлантику. В то время часы были единственным доступным навигационным инструментом.

Полет вокруг земного шара вблизи экватора – путешествие длиною в 29 000 миль (47 000 км) - должен был стать финальным проектом Эрхарт вместе с ее штурманом Фредом Нунаном. Достигнув Папуа-Новой Гвинеи, их двухмоторный Lockheed Electra, практически с сухим баком, исчез с радаров в Тихом океане. Обломки самолета так и не были найдены. Дух первопроходца Амелии Эрхарт, тем не менее, жив.

Пол-Эмиль Виктор, понимая дух «Другого»...

Несмотря на то, что он родом из французской Юры, Поль-Эмиль Виктор, в отличие от многих своих современников из этой колыбели точной механики, не стал часовщиком. Он стал известным ученым и решил поселиться среди инуитов. Очарованный культурой этой цивилизации, он поделился своим опытом и беспрецедентными знаниями в многочисленных книгах и лекциях.

Его опыт также заставил его проявить более пристальный интерес к полюсам и исследованию таинственных ледниковых просторов нашей планеты. В 1936 году Пол-Эмиль Виктор провел семь недель, пересекая ледяную шапку Гренландии, имея при себе три секундомера Longines, которые позволили ему определить долготу и, таким образом, проложить свой путь. В 1936 году Пол-Эмиль Виктор провел семь недель в путешествии через ледяную шапку Гренландии, имея при себе три секундомера Longines.

В 1936 году Пол-Эмиль Виктор провел семь недель в путешествии через ледяную шапку Гренландии, имея при себе три секундомера Longines.
В 1936 году Пол-Эмиль Виктор провел семь недель в путешествии через ледяную шапку Гренландии, имея при себе три секундомера Longines.

Во время Второй мировой войны он служил пилотом и десантником в военно-воздушных силах США. После восстановления мира он основал французские полярные экспедиции. В течение почти 30 лет Поль-Эмиль Виктор руководил 150 экспедициями по сбору информации, раскрывающей тайну полюсов. Его научное наследие насчитывает обширный корпус исследований культуры, окружающей среды и человеческой природы в некоторых из самых отдаленных мест на Земле.

Элинор Смит, детская мечта осуществилась

«Еще с шести лет я знала, что хочу летать», - говорила Элинор Смит. В возрасте 10 лет уроженка Лонг-Айленда начала брать летные уроки. В 15 лет она осуществила свой первый самостоятельный полет. Всего год спустя, в 1928 году, она получила лицензию Федерального авиационного управления. Таким образом, эта 16-летняя девочка стала самой молодой аттестованной пилотессой в мире.

Несколько месяцев спустя Элинор Смит пролетела под четырьмя мостами Нью-Йорка – вызов самой себе, который она непременно хотела принять, поскольку один из ее знакомых-мужчин сказал ей, что у нее ничего получится после собственных неудачных попыток.

Используя приборы компании Longines, Элинор Смит установила рекорд высоты, совершив полет на высоте 32 576 футов в 1931 году.
Используя приборы компании Longines, Элинор Смит установила рекорд высоты, совершив полет на высоте 32 576 футов в 1931 году.

В 17 лет «чудо-ребенок» авиации побила рекорд сольной выносливости среди женщин, пролетев 13 часов 16 минут на самолете с открытой кабиной. Используя приборы производства компании Longines, она установила многочисленные сольные рекорды по выносливости, скорости и высоте полета. В ноябре 1929 года она пробыла в воздухе 42 часа благодаря инновационной возможности дозаправки в полете.

Два года спустя, после едва ли не летального исхода первой попытки, она установила новый рекорд высоты для женщин, взлетев выше, чем любая другая до нее, на высоту 32 576 футов (9 929 м). Женщина, которая никогда не теряла детского ощущения чудес и возможностей, в конце концов, ушла на пенсию после опасного приключения и дожила практически до 100 лет!

Говард Хьюз, величайший бунтарь

В 1925 году молодой Говард Хьюз унаследовал компанию своего отца, которая производила буры для нефтяной промышленности. В последующие годы Хьюзу удалось приумножить семейное состояние своими предприятиями и инвестициями, как кинопродюсеру и предпринимателю в области авиации, авиакомпаний, электроники, средств массовой информации, производства, недвижимости и бурения нефтяных скважин.

Известный прежде всего благодаря своему предпринимательскому чутью и эксцентричности, Говард Хьюз, страстный авиатор, побил все рекорды своего времени. В 1938 году, полетом с использованием хронометров и хронографов торговой марки Longines, бизнес-магнат побил рекорд самого быстрого кругосветного полета на своей самолете Lockheed 14 N Super Electra: 3 дня, 19 часов и 14 минут.

Говард Хьюз был самым известным пользователем прибора Siderograph, бортового устройства для аэронавигации, запатентованного компанией Longines.
Говард Хьюз был самым известным пользователем прибора Siderograph, бортового устройства для аэронавигации, запатентованного компанией Longines.

Он был самым известным пользователем прибора Siderograph, бортового устройства для аэронавигации, запатентованного компанией Longines. Эта модель отображала не обычное гражданское время, а скорее звездное время в часовых углах, минутах и минутных дугах. Звездное время измеряет вращение Земли по отношению к звездам, а не к Солнцу, позволяя навигатору определять положение самолета в ночное время или над морем, до эпохи современных приборов GPS.

Компания Longines оснастила Siderograph самым точным на то время механизмом, поместив его в термоустойчивый алюминиевый корпус. Этот материал идеально подходил для авиации благодаря своему легкому весу и антимагнитным свойствам.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LONGINES SPIRIT

В новой коллекции сочетаются традиционные элементы часов пилотов с современными линиями и кодами. Большая заводная головка, фланец, выступ вокруг кристалла, шрифт на циферблате, индексы в форме бриллианта и большие люминесцентные стрелки-палочки — все это элементы, заимствованные из времен первопроходцев авиации. Большое внимание уделялось различным видам покрытия, будь то шлифованная, матовая, полированная или рельефная.

Модель Longines Spirit L3.820.4.93.0 (42 мм) содержит сертифицированный COSC механизм хронографа с колонным колесом (L688.4) и кремниевой волосковой пружиной.
Модель Longines Spirit L3.820.4.93.0 (42 мм) содержит сертифицированный COSC механизм хронографа с колонным колесом (L688.4) и кремниевой волосковой пружиной.

Longines оснастил эту линейку эксклюзивными механизмами с автоматическим подзаводом (L888.4 и L688.4) и кремниевыми волосяными пружинами, что гарантирует исключительную точность и долговечность. Калибры с запасом хода 64 и 60 часов, соответственно, являются хронометрами, сертифицированными официальным швейцарским институтом Хронометрии (COSC). Передовые технологии позволили дополнить новую коллекцию куполообразным сапфировым стеклом с многослойным антибликовым покрытием с обеих сторон, завинчивающейся заводной головкой и выгравированной задней крышкой корпуса, закрепленной шестью винтами.

Модель Longines Spirit L3.810.4.73.6 (40 мм) имеет куполообразное сапфировое стекло, которое защищает серебряный циферблат с арабскими цифрами и черными стрелками, прошедшими пескоструйную обработку и покрытыми люминесцентным составом Super-LumiNova®.
Модель Longines Spirit L3.810.4.73.6 (40 мм) имеет куполообразное сапфировое стекло, которое защищает серебряный циферблат с арабскими цифрами и черными стрелками, прошедшими пескоструйную обработку и покрытыми люминесцентным составом Super-LumiNova®.

Доступны модели с тремя стрелками/календарем (40 мм и 42 мм) и хронографом (42 мм), которые поставляются с матово-черным, зернистым серебристым или солнечно-голубым циферблатом, и на каждом из которых установлено пять накладных звезд. В традициях компании Longines это всегда означало повышение качества и надежности механизмов марки. Пять звезд — это максимальное число. Эта передовая технология является данью уважения тем, кто в свое время расширил границы человеческих достижений.

Как и другие модели новой коллекции, Longines Spirit L3.810.4.73.2 (40 мм) оснащен матовым или глянцевым корпусом из нержавеющей стали. В нем установлен эксклюзивный сертифицированный COSC механизм с автоматическим подзаводом (L888.4) с кремниевой волосковой пружиной.
Как и другие модели новой коллекции, Longines Spirit L3.810.4.73.2 (40 мм) оснащен матовым или глянцевым корпусом из нержавеющей стали. В нем установлен эксклюзивный сертифицированный COSC механизм с автоматическим подзаводом (L888.4) с кремниевой волосковой пружиной.