news



SIHH 2018: открытость и интерактивность

Январь 2018


SIHH 2018: открытость и интерактивность

28-я выставка Salon International de la Haute Horlogerie (SIHH) открылась в понедельник, гостеприимно принимая еще больше экспонатов ведущих часовых домов и ставшая более открытой и интерактивной, чем когда-либо.

В 2018 году формат выставки Salon International de la Haute Horlogerie будет отличаться от обычного. Концепция женевской выставки сегмента лакшери была пересмотрена и переработана в ее 28-й год, представ перед экспонентами и посетителями более открытой и дружественной.

Очевидно, что организаторы стараются максимально удовлетворить требования постоянно меняющейся и все усложняющейся среды. И по своему оформлению SIHH установит стандарт для всех других выставок в течение оставшейся части года.

SIHH 2018: открытость и интерактивность

Первым новым элементом, обращающим на себя внимание, стал новый дизайн рецепции, которая в этом году будет иметь более театральный стиль. Расширенный вход увеличит поток посетителей (а также поможет с обеспечением безопасности).

Более значительным новым дополнением является так называемая зона SIHH Live, расположенная в центре Салона. Стенд был спроектирован как настоящий телевизор, и его цель – обеспечить более эффективную коммуникационную платформу для марок.

SIHH 2018: открытость и интерактивность

На полностью интерактивном стенде будут представлены презентации продуктов, дебаты и другие события – контент, который будет доступен через каналы связи выставки, за которыми также можно следить через приложение SIHH2018.

Приложение SIHH2018 в этом году он было оптимизировано, чтобы сделать салон максимально интерактивным для посетителей. Инструмент обеспечивает возможность следить за событиями в режиме реального времени, и, конечно же, также предоставляет посетителям все необходимые логистические детали (карты, расписания и т. д.).

SIHH 2018: открытость и интерактивность

Чтобы перейти на следующий уровень цифровой интерактивности, в стратегических местах были размещены новые мобильные студии White Box, чтобы облегчить общение еще больше.

Пока что смотрится хорошо с точки зрения дизайна и инфраструктуры. Но как насчет контента?

SIHH в основном посвящен презентации новых моделей, и в этом году их будет больше, чем когда-либо. Доказательством того, что часовые марки все больше убеждаются в важности концепции SIHH стал тот факт, что в этом году выставка продемонстрирует новинки 35 марок – вдвое больше, чем три года назад.

SIHH 2018: открытость и интерактивность

В этом году к Салону присоединились шесть новых престижных часовых домов. Hermès стал 17-м историческим домом, в то время как Armin Strom, Chronométrie Ferdinand Berthoud, DeWitt, élégante от F.P. Journe и Romain Gauthier вошли в Carré des Horlogers, в котором сейчас находятся 18 марок.

В качестве «культурной» составляющей Салона проводятся две выставки: одна из них впервые демонстрирует 19 загадочных моделей Cartier, а другая, озаглавленная «Красота времени», знакомит посетителей с самыми впечатляющими часовыми мастерами со времен средневековья.

Для более широкой аудитории выставка откроет свои двери в последний день, в пятницу, 19 января (необходима предварительная регистрация на сайте www.sihh.org). Открытие Салона – 15 января в Palexpo, Женева, Швейцария.