news



Женщина Audemars Piguet 2014 [ВИДЕО]

English Español
Февраль 2014


О женщине Audemars Piguet

Недавняя рекламная кампания при участии Анук Лепер прошла под лозунгом «Есть исключения из каждого правила», воплощая дух свободы женщины Audemars Piguet.
Непринужденная по умолчанию, она всегда себе на уме, сохраняя при этом свою женственность. Она знает, что внутренняя красота значит так же много, как и механическая составляющая ее часов.

Рекламная кампания Audemars Piguet 2014 при участии Анук Лепер
Рекламная кампания Audemars Piguet 2014 при участии Анук Лепер

Технология, мастерство, дизайн и квалифицированность марки – вот факторы, которые сегодня учитывает женщина при покупке часов. Таким образом становится ясно, почему именно Royal Oak – бестселлер марки.

Royal Oak были выпущены в 1972 году и стали первыми мужскими спортивными часами в области высокого часового искусства. Рекламный слоган «стальное тело и золотое сердце» расшифровывается буквально: индустриальные грани «брони» Royal Oak из нержавеющей стали с восьмигранным безелем и выступающими винтами и престижный калибр 2121 от Audemars Piguet, самый тонкий в мире на тот момент автоматический механизм с окошком даты, оправдывающий звание «сердца».

Женская версия Royal Oak с автоматическим калибром была представлена на рынке в 1976-м. Бесспорно являясь культовыми часами, Royal Oak и Royal Oak Offshore возвращаются в этом году с обновленными увеличенными корпусами, усеянными изумительной россыпью чистейших бриллиантов.

Источник: Audemars Piguet