retail-world



Монобрендовые бутики - “за” и “против”: Devon

English Español
Август 2013



Часовые марки разного класса продолжают открывать монобрендовые бутики по всему миру. Europa Star провела исследование данного тренда и представляет мнения лидеров обеих сторон.

Эрен Брагг (Ehren Bragg), управляющий директор Devon:

“Как и все, марки открывают бутики, потому что они видят потенциальную прибыль. Сбывая нашу продукцию по фиксированной стоимости, они могут работать на обе стороны и получать полный доход от продажи в ретейле. Прямой доступ на рынок и контроль покупателя - главные преимущества монобрендовых бутиков.

Эрен Брагг
Эрен Брагг

“Нет сомнения, что монобрендовые бутики забирают продажи у независимых ретейлеров, вопрос в том, в какой степени. Ели это сделать правильно, то монобрендовые бутики будут только способствовать узнаванию марки на рынке и тем самым двигать вперед бизнес, включая и независимых ретейлеров, однако нет никакой уверенности, что покупатели выберут монобрендовый бутик, а не независимого ретейлера по причине прямого доступа к производителю или общей атмосферы бутика.

“Поскольку данный тренд затрагивает всех, так или иначе, для ретейлеров могут возникнуть потенциальные преимущества, если в зоне их влияния компания открывает свой бутик. В конце концов, его наличие привлечет больше внимания к марке и поможет вызвать желание приобрести эту продукцию у тех конечных покупателей, которые иначе не обратили бы на эту марку внимания. Агрессивные ретейлеры могут извлечь выгоду из этой ситуации, предлагая конкурирующую цену - игра, в которую производители не захотят играть.

“Монобрендовый бутик внутри существующей сети ретейла - более экономный вариант. Опять-таки, это сложное решение с большим количеством изменчивых деталей. Все зависит от доверия, установившегося между обеими сторонами, мнения ретейлера о рынке и того, что вы хотите достичь. Исследования показывают, что покупатели настроены лояльно к более высоким ценам в бутике в обмен на атмосферу, в отличие от многобрендовой среды - таким образом выигрывают и производитель, и ретейлер”.

Монобрендовые бутики - “за” и “против”

Вступление

Патрик Хоффманн (Patrik Hoffmann), президент Ulysse Nardin

Ларри Петтинелли (Larry Pettinelli), президент североамериканского филиала Patek Philippe

Марк Глэзер (Marc Gläser), президент Maurice Lacroix

Томас Морф (Thomas Morf), бывший глава марок Carl F. Bucherer и Hanhart:

Грег Симонян (Greg Simonian), президент Westime (Лос-Анджелес, США)

Айман Нассиф (Ayman Nassif), президент BTC (Египет)

Джереми Остер (Jeremy Oster), совладелец Oster Jewelers (Колорадо, США)

Алон Бен Джозеф (Alon Ben Joseph), глава Ace Jewelers Group (Амстердам, Нидерланды)

Источник: Europa Star 2013