Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR

Важность содержания



Важность содержания

Europa Star WorldWatchWeb, 20/08/2009   English Español Français 中文
Пьер Мейяр, главный редактор

Важность содержания

Нас ждут не просто неутешительные известия — напрашивается слово “бойня”. Данные по экспорту за первые шесть месяцев 2009 года, обнародованные Федерацией швейцарской часовой индустрии, звучат как скорбная литания: объемы экспорта на гонконгский рынок снизились на 22,2%, на американский на 43,3%, на французский на 10,0%, на итальянский на 8,4%, на японский на 29,6%, на немецкий на 13,0%, на сингапурский на 30,3%, на китайский на 36,4% и т. д. Единственным любопытным исключением из всеобщего обвала оказался рост объемов экспорта в Корею, на 44,1%. С января 2009 года объемы экспорта швейцарской часовой продукции в среднем упали на 26,4%. В первой половине года они составили 6,1 млрд швейцарских франков, т. е. на 2,2 млрд меньше, чем за аналогичный период 2008 года.
Эти цифры представляют взгляд изнутри на реальную экономическую ситуацию, и диагноз часовой отрасли неутешителен — она не опустилась, а рухнула назад на землю. И это только начало. Как пел Боб Дилан еще 40 лет назад, времена меняются. И продолжат меняться, хотя мы часто об этом забываем. Не парадокс ли, что часовая индустрия, посвятившая себя искусству измерения времени, сама постоянно забывает его уроки?
Ослепленная гордыней своего заоблачного успеха, часовая индустрия взмывала все выше и выше к новым высотам, била рекорд за рекордом, и не только с финансовой точки зрения, но и в сфере технологий и имиджа. Однако она забыла, что не вечна — по большому счету, она была лишь каплей в мировом экономическом океане. Каковы бы ни были ее достижения, часовая отрасль была и будет лишь маленьким сектором, обреченным страдать из-за потрясений вне ее контроля.
Сегодня единственное лекарство, способное помочь в этой неутешительной ситуации — здоровая доза скромности. Целый ряд бессмысленных продуктов уже выбыл из строя, и за ним последует еще не одна модель. Это можно расценивать как долгожданное возвращение к здравому смыслу, неожиданный бонус для тех, кто ценит добродетель “эффективности”. Те, кто устоял перед яростным безумством, охватившим так много других марок, теперь могут спокойно “начищать амуницию” перед следующей кампанией. Они со своими “ценностями” займут лидирующие позиции. Постоянная жажда обогнать конкурентов, которая, как оказалось, ни к чему не приводит, уступит место умеренности. На смену пустым словам придет качество. Неуважительное отношение заменит сервис высокого уровня.
Однако важно понять следующее. Новаторство не погибло вместе с тщеславием, самонадеянностью и хвастовством. Как раз наоборот. Именно сейчас новаторство должно развиваться и привнести в индустрию содержание. Тот факт, что такая марка, как Tissot, не только умудряется держаться на плаву в нынешнюю экономическую бурю, но и двигаться вперед, доказывает нашу точку зрения. Продукт инноваций, модель T-Touch, пусть и оказавшаяся в тени более активных конкурентов, обладает “содержанием”, еще более уникальным, исходя из ее жанра. И это лишь один из многих примеров, который указывает на правильный путь, где инновации служат для создания основательных продуктов с ценой, отображающей и внешний облик, и внутреннее содержание.


Источник: журнал Europa Star август-сентябрь 2009








WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home