Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
РЕТЕЙЛ

Fifty One East



Fifty One East

Europa Star WorldWatchWeb, 30/05/2012   English
Кит В. Стрэндберг

В свете постоянно растущей важности катарского часового рынка Europa Star решила побеседовать с одним из самых влиятельных представителей отрасли продаж на Ближнем Востоке.

Во время своего пребывания в Катаре мне посчастливилось встретиться с Бадером аль Дарвишем (Bader Al Darwish), владельцем Fifty One East, первым и, пожалуй, лучшим универмагом Катара. Именно там и состоялось наше эксклюзивное интервью с г-ном Дарвишем.

Бадер аль Дарвиш
Бадер аль Дарвиш
Fifty One East

Europa Star: Не могли бы Вы провести для нас небольшой экскурс в историю магазина?

Бадер аль Дарвиш: Нашему магазину уже более 90 лет. Он был первым универмагом в Катаре, и нам даже не нужно было придумывать ему название, ведь он был единственным на тот момент. Через десять лет его уже знали как Fifty One East. С 1951 года мы являемся официальным представителем Rolex в Катаре. С некоторыми марками мы работаем уже больше полувека.

ES: Как идут дела?

БД: Должен с гордостью признаться, что последние десять лет ежегодный рост продаж неизменно достигает двузначных показателей. В 2008 году он составил 25%. Я очень горжусь нашим постоянно растущим рынком. Недавно в один лишь косметический ремонт магазина я вложил $45 млн. Рискованный шаг, но я верю в наш рынок. В 2011 году мы достигли 35-процентного роста по всем категориям. Многие марки мы продаем уже долгие годы и при этом все равно показываем отличный рост, что не может не удивлять наших партнеров. Другие рынки Ближнего Востока отличаются от Катара. В некоторых случаях марки демонстрируют у нас наивысшие показатели роста во всем мире. Наш оборот в 2011 году достиг $225 млн. Ювелирные изделия и часы составляют около 30% всех продаж в нашем универмаге.

ES: Вам нравятся часы?

БД: Не то, что нравятся, я их обожаю. Продукты и люди, которых я представляю, стали частью нашей семьи. Я лично знаком с главой Rolex, нас связывает давняя дружба. Такие отношения играют очень важную роль в нашем бизнесе. Президент Boucheron впервые прибыл в Катар только ради нашей выставки ювелирных изделий. Его поразил и порадовал огромный интерес к продукции и объемы продаж. Он сказал нашим сотрудникам, какая это честь для него быть в Катаре и как он рад нашему сотрудничеству. Мы начали работать с Boucheron всего год назад, а объемы продаж уже достигли феноменального уровня.

Я люблю все представленные у нас часы, но есть часы, а есть «ролексы». Мне нравится качество часов Rolex. Последние 40 лет я ношу Rolex, поэтому считайте мое мнение предвзятым. Если вам нужны часы высокого качества и престижа, тогда вам к Rolex. Я испытываю глубокое уважение к другим маркам, однако 65% продаж элитных часов приходится именно на Rolex.

ES: Что для вас является первоочередной задачей?

БД: Моя основная задача — удержать темпы роста и обеспечить увеличение доли рынка. У нас самая большая доля рынка на Ближнем Востоке, и она продолжает расти и дальше.

У нас отличное месторасположение, объемная база данных, прекрасные партнеры и прочные взаимоотношения с нашими клиентами. Они тоже часть моей семьи. Некоторые из наших продавцов работают в магазине по 30, а то и 40 лет — это большой срок.

ES: Как у вас строится система гарантийного обслуживания?

БД: Мы предлагаем отличное гарантийное обслуживание. К нам ежегодно приезжают специалисты из Швейцарии, проводящие обучение нашего персонала. Также мы посылаем людей на курсы в Швейцарию.

Перед тем, как взять на работу нового человека, мы обязательно изучаем его опыт. Мы проводим для наших сотрудников тренинги, мы рассказываем им о конкуренции и о специфике представленных у нас марок. Обучение играет большую роль в нашем бизнесе. Наша команда готова постоянно учиться. Я очень рад тому, что наша и без того квалифицированная команда готова самосовершенствоваться.

Я отношусь к своим сотрудникам, как к родным. Секрет нашего успеха не во мне, а в них. Они заслуживают всяческих похвал, ведь именно им наш магазин обязан своим успехом.

Fifty One East
Fifty One East

ES: Ради чего вы просыпаетесь и встаете по утрам?

БД: Мне нравится зарабатывать деньги. Я хочу увеличить нашу долю рынка и добиться более активного роста компании. Своим достижением я считаю реализацию всех этих планов на родном рынке.

Я люблю свою работу и все ее составляющие. Люблю трудности. Я готов преодолевать любые трудности. Я смотрю в будущее и мыслю долгосрочными отношениями. Я всегда лично подбираю продукты, которые должны вписываться в общий ассортимент магазина. Я получаю огромное удовольствие от своего бизнеса и тех задач, которые он ставит.

ES: Как вы относитесь к выставке в Катаре?

БД: Для нас она обернулась большим успехом. Выставка растет и развивается, и компании, которые я представляю, могут воочию убедиться в отличной организации и прекрасных результатах. Прогресс налицо. Покупатели прекрасно информированы о продукте и выбирают только лучшее. Нестабильность на рынке приводит к тому, что они готовы тратить деньги только на продукты самого высокого качества. Мы в свою очередь только такие товары и предлагаем. Я знаю, что они стоят каждого уплаченного пенни.

ES: Каковы ваши успехи на выставке?

БД: У нашего стенда полно посетителей. Самые дорогие из представленных на стенде часов, модель Rolex стоимостью $600 тыс., выпущенная в количестве всего пяти экземпляров, были куплены уже в первый день выставки. Причем гордым обладателем уникальных Rolex стал катарец. Большинство наших клиентов — местные жители.

Нам также посчастливилось продать колье стоимостью $2,2 млн.

ES: А сами вы собираете часы?

БД: В моей коллекции есть часы, возраст которых превышает 80 лет. А недавно мне предложили полностью выкупить коллекцию за $50 млн. У меня есть 60-летний Rolex, четыре или пять «ролексов», принадлежавших ранее Полу Ньюману. Я собираю часы не первый год.

ES: Что для вас значит время?

БД: Время — это жизнь, с каждой потраченной зря минутой вы теряете минуту своей жизни. Время — это больше, чем деньги, это самое важное, что у нас есть. Нужно ценить каждую минуту. Нет ничего важнее времени. Время – это жизнь. Каждую минуту нужно прожить с пользой.

ES: Какие у вас взаимоотношения с другими ретейлерами?

БД: Отличные. Я питаю к ним глубокое уважение. Мы долгие годы работаем на одном рынке. Я желаю им всяческих успехов. Время от времени мы общаемся друг с другом.

Марки, представленные в магазине:

Amore & Baci, Armand Nicolet, Boucheron, Cacharel, Crislu, Diamanti, Faberge, Feraud, Guy Laroche, H. Moser & Cie, Joelli, Nina Ricci, Parker, Pasquale Bruni, Rolex, Trisi Jewellery, Tudor, Victor Mayer, Waterman, Zeno-Watch Basel и проч.

Благодарим г-на Бадера аль Дарвиша за уделенное нам время.

Источник: журнал Europa Star








WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home