Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы
English
Español
Français
Pусский
繁體中文
简体中文
Лучшие швейцарские часы и международное часовое дело - сайты и журналы

Spacer Spacer Spacer Spacer
 
 
 
 
 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ | E-NEWSLETTER
World Watch Web

Шум в блогосфере


Большинство людей воспринимают Интернет как магистраль, которая моментально приведет пользователя к ответу на любой вопрос. Пользователь также отправляет по этой дороге свои мнения, мысли и идеи, с которыми знакомятся миллионы людей по всему миру. Одним из наиболее распространенных способов ознакомления ненасытной аудитории с человеческими мнениями является блог.

Шум в блогосфере

Europa Star WorldWatchWeb, 31/03/2007   English Español 中文
В сотрудничестве с Лукасом Розе, сотрудником канадского отделения IС-Agency Canada, специалистом по маркетингу и сбору данных

Прежде всего, что такое блог?
Blog – это сокращение от Web Log (“сетевой журнал”). Возникли блоги относительно недавно, но растут в геометрической прогрессии. Блог лучше всего определить как журнал, в который человек заносит свои мысли и поступки и который он выносит на суд общественности. Но многие люди используют блоги для передачи информации о самых последних технических новинках или событиях. Такие индивидуумы представляют собой “гражданских журналистов”, которые от обычных отличаются только отсутствием гонорара. Суть блога состоит в возможности комментировать слова автора, что приводит к обмену информацией, дискуссиям, иногда — ожесточенным спорам. Кроме того, нормой общения в блоге является анонимность. В 2006 году общее количество блогов во всем мире выросло до 55 млн, что привело к рождению нового термина — “блогосфера”. При постоянно растущей аудитории блоги становятся подлинным голосом информационного мира.

Статистическая ценность блога
Сетевое сообщество начинает гудеть, когда торговая марка выпускает новую коллекцию, приобретает нового “посла” и даже спонсирует какое-нибудь мероприятие. Интернет реагирует на эти события гораздо быстрее всех прочих средств распространения информации. Что касается самих онлайновых разговоров, то блогосфера наглядно демонстрирует, о чем люди говорят в режиме реального времени. Эти разговоры, если хотите, являются ключевыми индикаторами отношения общественности к определенной марке, личности или продукции. Оставленные в блоге комментарии позволяют марке разобраться в восприятии людей, не затрачивая дополнительных средств на традиционные в маркетинге фокус-группы, данные по которым, как правило, отличаются предубежденностью и неточностью. Результативность Интернета, в силу его глобальности, не идет ни в какое сравнение с другими инструментами маркетинга. Здесь элементарно просто с идеальной точностью вычислить целевую аудиторию и донести до нее нужную мысль. Простой поиск в Интернете может привлечь или оттолкнуть покупателя. Высокая ценность блогов сегодня признается большинством специалистов, особенно такими поисковыми ресурсами, как Google и Yahoo!, что подчеркивает значимость поиска в блогосфере.
Наш журнал был одним из создателей ежегодного отчета WorldWatchReport. Поэтому мы сочли, что интересные результаты может дать также использование еще одного инструмента из арсенала нашего постоянного партнера IC-Agency. Weblogtrends — это автоматический подсчет отсылок на блоги с учетом положительных и отрицательных упоминаний о наиболее популярных торговых марках. Более того, специальное включение наиболее популярных часовых коллекций 2005 года в 2006 год позволило провести сравнение “пиратских” заходов на блоги с подлинными отсылками от торговых марок. Это поможет лучше понять силу блога в современном он-лайновом сообществе.


Шум в блогосфере


Первый график представляет собой итог 2006 года с точки зрения блогосферы без каких бы то ни было языковых ограничений. Сопоставив запросы по продукции пяти ведущих компаний за 2005 год с блог-статьями за 2006 год, мы установили общую тенденцию. Популярность блогов всех торговых марок неуклонно растет. Безусловным лидером по статьям в свой адрес является Omega. Однако не следует забывать, что это всего лишь суммарный график, и глубокий анализ статей не проводился. То есть статьи не обязательно должны быть положительными. Скажем, чаще всего в праздничные дни вспоминали торговую марку Breitling.

Перейдем к более интересной стороне блогов – “копиям”. Первый из двух графиков иллюстрирует годовую тенденцию среди блогов, использующих слова “копия” или “подделка” в непосредственной связи с названием торговой марки. Поскольку Rolex является самым распространенным названием в секторе часов как предметов роскоши, то он лидирует и в блогосфере. Здесь действуют разные факторы. С началом бума блогов марки стали предпринимать активные усилия по продвижению своей продукции на их страницах. Многие компании иногда заваливают блог своей информацией, чтобы создать “движение”. До недавнего времени это было большой проблемой блогосферы. Однако с появлением алгоритмических функций, которые не только распознают “мусор”, но и не пропускают повторяемые статьи, появилась возможность получать более качественные данные для анализа.


Шум в блогосфере


Что касается последнего графика, то он иллюстрирует суммарный результат по четырем самым популярным продуктам. Ключевые слова были запущены в систему с прикрепленными к ним отрицательными понятиями (подделка, копия). Полученные результаты очень отличаются от тех, что показаны на предыдущем графике. Сначала мы увидели, что с Rolex было связано наибольшее количество запросов по копиям. На когда речь зашла о конкретных коллекциях, то показатели выровнялись. Тем не менее Rolex страдает больше всех, хотя среди конкретных коллекций печальное лидерство принадлежит Omega Seamaster.

Блогосфера
Аутентичность ссылок на блоги остается спорной. Недавно под огонь критики попала компания PayPerPost, предоставлявшая авторов для генерирования шумихи вокруг той или иной марки. Бренды посылают свой продукт автору, а тот решает, хочет ли он писать статью и оставить за это продукт себе (25% стоимости этого “поощрения” идет PayPerPost). Это не очень распространенная практика и она не слишком искажает блогосферу. Как правило, в статьях указывается, что они были оплачены.
Если отвлечься от рекламы, то крупные порталы признают важность блогов и их влияние на современный мир. Например, PRNewswire, один и самых больших новостийных и информационных порталов, недавно предложил услуги по мониторингу блогов наряду с пресс-релизами, чтобы показать возможности Интернета как в блогосфере, так и традиционном маркетинге.
Если вы заинтересованы в более глубоком анализе блогов, имеющих отношение к вашей продукции или марке, обращайтесь к нашим представителям.


Шум в блогосфере

Сайт Europa Star был запущен в январе 1998 года. На сегодняшний день у Europa Star есть три сайта на трех языках мира, которые освещают мировую часовую промышленность в 154 странах. В течение декабря 2006 года эти сайты посетило свыше 80,000 пользователей.



Источник: журнал Europa Star февраль-март 2007




DLG ГАЛЕРЕЯ »

DLG

Digital Luxury Group (DLG)
7 Avenue Krieg
1208 Geneva
Switzerland
Tel: +41 (0)22 702 07 60
Fax: +41 (0)22 702 07 69
geneva@digital-luxury.com
www.digital-luxury.com
www.worldwatchreport.com


The WorldWatchReport™ is produced by Digital Luxury Group, in partnership with Europa Star and the Fondation de la Haute Horlogerie.


More Info
     ДРУГИЕ ОТ Digital Luxury Group (ex IC-Agency) :
4 January 2016 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - 2016 LUXURY INDUSTRY PREDICTIONS FROM THE EXPERTS
4 January 2016 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - 2016 LUXURY INDUSTRY PREDICTIONS FROM THE EXPERTS
19 November 2015 - World Watch Web - VOICES FROM CHINA - How luxury watch brands can ensure visibility & reach in China
19 November 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - VOICES FROM CHINA: How luxury watch brands can ensure visibility & reach in China
30 October 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB™ - Social Media optimisation: what brands need to know
18 March 2015 - World Watch Web - BUSINESS - Market on the Move: A Review of 2014 and a Preview of 2015
2 March 2015 - World Watch Web - BUSINESS - The Most Popular Watch Executives on the Web
5 January 2015 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - SIHH 2015: New Heights for HAUTE HORLOGERIE
28 August 2014 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - What is Driving Online Interest for THE LUXURY WATCH INDUSTRY’S “HIGH RANGE” BRANDS?
27 June 2014 - НОВОСТИ - WorldWatchReport - Пополнение в рядах руководства Digital Luxury Group
15 April 2014 - НОВОСТИ - Digital Luxury Group Announces the Acquisition of Luxury Society
26 March 2014 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Demand for SWISS LUXURY WATCHES continues to grow
21 March 2014 - НОВОСТИ - Chinese Fashion Influencer Peter Xu to report live from Baselworld
24 February 2014 - World Watch Web - THE WORLDWATCHREPORT™ 2014 HAUTE HORLOGERIE PREVIEW
АКЦЕНТ - WORLDWATCHREPORT
6 January 2014 - World Watch Web - THE MOST DESIRED LUXURY WATCH BRANDS IN SWITZERLAND – Insights from the WorldWatchReport™ 2013
28 Октябрь 2013 - World Watch Web - Как потребители ищут в Интернете часы премиум-класса – анализ WorldWatchReport™-2013
22 Октябрь 2013 - НОВОСТИ - Генеральный директор Digital Luxury Group на обложке Swissquote Magazine
18 Сентябрь 2013 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Анализ вовлеченности аудитории престижных марок на Facebook
28 Июнь 2013 - World Watch Web - WORLDWATCHWEB - Watch forums MOST INFLUENTIAL PLATFORMS amongst collectors and aficionados




WorldWatchWeb.com

ЖУРНАЛ | ОТ РЕДАКТОРОВ EUROPA STAR | ТЕМА НОМЕРА | ДЕТАЛЬ | ГАЛЕРЕЯ
АКЦЕНТ | РЕТЕЙЛ | World Watch Web | Watch Knowledge


Europa Star – лучший журнал, предоставляющий информацию и новости из области часовой промышленности. 89 года мы поставляем новости с международного рынка часовым ретейлерам, дистрибьюторам, дизайнерам, агентам и часовым мануфактурам. Наши сетевые и журнальные публикации популярны в среде специалистов часовой индустрии, а также наиболее компетентных поклонников часового искусства, коллекционеров и клиентов часовых магазинов. Наши журналы и сайты доступны на нескольких языках, что делает их актуальными для всего международного рынка ценными инструментами, необходимыми каждому, кто работает в часовом деле или искренне любит его.

Back to Top РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | О НАС | КОНТАКТЫ
Условия использования | Политика конфиденциальности
Back Home